За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Suzuki Jimny: магистр Йода

Suzuki Jimny: магистр Йода

Suzuki Jimny JLX mode3 – 1 009 000 руб.

Что бы там ни говорили, но Suzuki Jimny (JB32) – автомобиль замечательный: он сходит с конвейера с 1998 года и по сегодняшний день. За это время много воды утекло, Jimny многократно модернизировали, но «святое» – изначально «взрослую» внедорожную конст­рукцию – не тронули.

У этого «малыша» до сих пор рама, мосты на продольных рычагах, подключемый «передок» и двукратная понижающая передача. Чем не «уазик» в миниатюре? Только есть выбор между «механикой» и «автоматом».

Самый заметный рестайлинг был проведен в 2013 году, когда изменились передний бампер, решетка радиатора, на капоте появился агрессивный воздухозаборник, а мотору добавили аж 3 л.с. Впрочем, на этом не закончилось: уже через год сделали новый щиток приборов и чуть-чуть изменили форму баранки.

Скорее всего обновлять JB32 больше не будут: в Женеве показали прототип Jimny нового поколения.

Интерьер почти раритетный, пластики жесткие, но баранка новая

Итог

Андрей Кочетов, руководитель тест-группы:

− К этому автомобилю я отношусь с огромным уважением.

Ведь за рулем Jimny успех преодоления бездорожья зависит не от решения бездушной электроники, а от умения водителя. А сколько эмоций в городе! «Карманный» маневренный тихоход превращает езду в игру в догонялки. И бордюр ему – не препятствие. Пусть не рулится и не едет, зато выглядит прикольно. Жаль, что стоит безумно дорого.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх