За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Volvo полностью обновит модельную линейку до 2018-го

Volvo полностью обновит модельную линейку до 2018-го

«Гибкость» платформы SPA показана на данном изображении

Как мы уже не раз заключали, грядущий семиместный вседорожник XC90 второго поколения – это лишь верхушка айсберга под названием «новая модельная линейка Volvo». Сверхгибкая поперечно-моторная платформа Scalable Product Architecture, наддувные четырехцилиндровые бензиновые и дизельные моторы 2.0 серии Drive-E, новая стилистика авторства Томаса Ингенлата – все это впоследствии достанется и другим большим и среднеразмерным Volvo. Когда именно? Если верить инсайдерской информации, добытой австралийским изданием Motoring, то к концу 2017 года еще не представленный XC90 окажется самой старой моделью шведской марки.

В России Volvo V40 представлен только как хэтчбек повышенной проходимости V40 Cross Country

Тотальное обновление модельного ряда начнется с XC90, а продолжится бизнес-семейством, в которое войдут седан S90, а также «вагон» V80 и универсал повышенной проходимости XC80. Вероятно и появление купе – как имиджевого Volvo, требуемого для повышения ценности бренда. В 2016-м очередь дойдет до популярного среднеразмерного паркетника XC60, у какого, возможно, появится спортивная модификация от Polestar. А в 2017-м дебютируют новые D-седан S60 и универсал V60 на его базе.

В 2017 году, что удивительно, на смену хэтчбеку V40, построенному еще на модифицированной фордовской архитектуре C1, начнут приходить новые модели. Они тоже, скорее всего, получат двигатели Drive-E, современные автоматические трансмиссии и новый корпоративный дизайн, но базироваться уже будут на другой модульной платформе, какую в Volvo разрабатывают совместно с материнской компанией Geely. Самое главное, что в семейство автомобилей, разрабатываемых при новом техническом центре шведской компании в Гётеборге (над «тележкой» трудится отделение China Euro Vehicle Technology), войдут не только хэтчбек, седан и, возможно, универсал, но и долгожданный C-кроссовер.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх