За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

«Отремонтировать» свой имидж: отзывные кампании от Lada до Cadillac

«Отремонтировать» свой имидж: отзывные кампании от Lada до Cadillac

АВТОВАЗ зовет обратно

В конце 2010 года АВТОВАЗ впервые за свою историю объявил об отзыве автомобилей Lada, что стало отправной точкой для открытого проведения сервисных кампаний среди отечественных автопроизводителей. В дальнейшем проверку автомобилей для устранения возможных неисправностей неоднократно проводили и Ульяновский автозавод, и GM-АВТОВАЗ, и «ИжАвто». К примеру, спустя полгода с начала продаж лифтбека Lada Granta в ноябре прошлого года в России было отозвано почти 15 тысяч этих автомобилей из-за возможной неисправности тормозной системы. Кстати, выход на рынок седана также сопровождался несколькими сервисными акциями, связанными с недостаточной герметизацией жгутов проводов и потенциальным дефектом топливной системы. Та кампания стала крупнейшей для АВТОВАЗа – в апреле 2012 года, помимо 24 тысяч покупателей Lada Granta в сервисные центры были приглашены владельцы 70 тысяч автомобилей Lada Kalina.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх