За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

VW представил в Детройте новый большой кроссовер

VW представил в Детройте новый большой кроссовер

До 60 миль в час (96,5 км/ч) Volkswagen Cross Coupe GTE разгоняется за 6,0 с. Его максимальная скорость – 209 км/ч

Полноразмерный 7-местный кроссовер Volkswagen – по мотивам концепта CrossBlue 2013-го – встанет на конвейер завода в Чаттануге, штат Теннесси, в конце следующего года. И к нему вполне может присоединиться другой «проамериканский», но уже чуть более компактный паркетник (с пятью посадочными местами). Сначала на это намекнул позапрошлогодний шанхайский прототип CrossBlue Coupe, а теперь об этом кричит новейший шоу-кар Cross Coupe GTE, который как раз сегодня дебютировал на мотор-шоу в Детройте.

Volkswagen Cross Coupe GTE короче своего более практичного аналога – от носа до хвоста у него 4847 мм. Но это тоже полноразмерный кроссовер (ширина составляет 2030 мм, а высота – 1736 мм). Гибридная силовая установка типа plug-in до боли знакома. Однако переднему и заднему тяговым электромоторам отдачей соответственно 40 кВт/220 Нм и 85 кВт/270 Нм помогает уже обыкновенный, поперечно установленный «атмосферник» V6 3.6 FSI – на 280 л.с. и 350 Нм. Суммарная производительность достигает 360 сил.

Внутри – одна «цифра»: приборный щиток виртуальный, диагональю 12,3 дюйма, по центру установлен 10,1-дюймовый тачскрин, а под ним расположился опять же сенсорный блок управления климатом

Как вы уже наверняка догадались, у Cross Coupe GTE полный привод без механической связи осей – вместо кардана в центральный тоннель упакован блок литий-ионных батарей емкостью 14,1 кВт-ч.

Причем схема 4×4 остается даже при разряженном аккумуляторе – в таком случае передний электродвигатель становится генератором, приводимым за счет ДВС. Есть, конечно же, и полностью электрический режим движения (всего пять – E-Mode, Hybrid, GTE, Offroad и Battery Hold / Battery Charge), в котором трудится только задний электромотор. Без поддержки бензиновой «шестерки» он продержится не больше 32 км.

Машина построена на универсальной платформе MQB. Спереди установлены банальные стойки McPherson, а сзади – многорычажная подвеска на компактном подрамнике и с разнесенными пружинами и амортизаторами

Volkswagen Cross Coupe GTE наверняка пойдет в серию через несколько лет. Но он – только для североамериканского рынка. Кстати, новая стилистика, которую демонстрирует концепт, тоже не глобальна, она распространится исключительно на «заокеанские» модели.

 

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх