За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Kia Soul EV: почем киловатт?

Kia Soul EV: почем киловатт?

Kia Soul EV — скоро в продаже

Электромобиль сегодня не только модный экологичес­кий тренд, но уже серийная реальность. Примеров достаточно: Nissan Leaf, Mitsubishi i-MiEV и даже суперкар Tesla.

Среди новинок, выходящих на мировой рынок, Kia Soul EV – по сути, чисто электрическая модификация второго поколения популярного псевдокроссовера. Вместо ДВС здесь электромотор, который не нуждается в коробке перемены передач, а довольствуется понижающим редуктором. Источник питания – полимерная литий-ионная батарея массой 277 кг, смонтированная в защищенном от непогоды и механических повреждений боксе под полом.

В управлении ничего непривычного: руль, пара педалей, кнопка запуска, в данном случае подающая питание, селектор режимов: P, N, R, D и B. На букве «В» стоит остановиться: это движение вперед, но в отличие от режима D здесь интенсивное торможение двигателем за счет повышенной рекуперации. Приборы отображают скорость, степень заряда батареи и запас хода. Вопрос цены пока открытый – автомобиль еще проходит сертификацию.

Уютный современный салон электрической версии Soul заимствован у версии с ДВС

Итог

Андрей Кочетов, руководитель тестовой группы:

− За такими автомобилями, как Soul EV, будущее: они уже обладают достаточным для ежедневных поездок запасом хода и не требуют от водителя особых навыков.

Главная проблема – пока нет сетей «быстрых» розеток, по крайней мере в России, а зарядка от бытовой сети слишком длительна и в условиях многоэтажной застройки порой нереальна. Очевидно одно – процесс электрификации автотранспорта уже пошел…

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх