За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

РСКГ: кольцевые гонки пользуются популярностью в Казани

РСКГ: кольцевые гонки пользуются популярностью в Казани

Поданных заявок на самом деле было больше, но коллегия спортивных комиссаров допустила до соревнований только 53 пилота. На старт первого заезда «Объединенный 2000» вышли 8 спортсменов класса «Туринг», которым составили компанию 9 пилотов зачета «Супер-продакшн». На старт заезда «Объединенный 1600» должно было выйти 36 человек, но такое количество превышало вместимость решетки. Судьи долго обсуждали, выпускать всех одновременно или разбить заезд на два раздельных старта, и в итоге решили дать общий старт – после квалификации часть автомобилей не смогла участвовать в гонке. Поэтому в первой воскресной гонке соревнованилсь 11 пилотов «Туринг-Лайта» и 23 гонщика из «Национального». На старте первой гонки заезда «Объединенный 1600″ омрачился серьезной аварией, в которую попали Kia Rio Александра Сальникова, Volkswagen Polo Андрея Севастьянова и Renault Twingo Ильдара Рахматуллина. В «Объединенном 1600» было наибольшее количество участников из Татарстана – 10 человек пилотировали «Лады Калины» в «Национальном» и один – Ильдар Рахматуллин – Renault Twingo в зачете «Туринг-Лайт». Рахматуллин квалифицировался в Казани на 3 месте, но в первой гонке сразу же оказался в клещах между Андреем Севастьяновым и Александром Сальниковым – и вместе с ними выбыл из борьбы.
Немногим лучше для Ильдара сложился и следующий заезд, в котором он преодолел лишь один круг. И в первой, и во второй гонке самого массового 1600-кубового заезда на трассу неоднократно выезжал автомобиль безопасности – настолько плотна была борьба и часты вылеты. Родные стены помогли не всем пилотам из Татарстана: досталось и опытному Айдару Нуриеву, и Марату Шарапову. Но Дмитрию Брагину, выступающему за республиканскую команду МХ-Автоспорт, и уроженцу Казани Василию Кораблеву (команда Парус) довелось пригубить призовое шампанское. В «Туринге» наибольшее разочарование ждало команду «Лукойл Рейсинг Тим Лада». В первой гонке двухлитрового заезда из борьбы выбыл Павел Кальманович, а Алексею Дудукало пришлось довольствоваться 3 местом. Во второй гонке после столкновений сошли обе LADA Granta Sport, и победу праздновали пилоты на BMW. Краткий видеообзор прошедшего этапа: Пятый этап РСКГ пройдет в Казани 1-3 августа. ПОБЕДИТЕЛИ 4 ЭТАПА ТУРИНГ 1. Артем Кабаков, АМГ Моторспорт, BMW 320si 2. Михаил Грачев, АМГ Моторспорт, BMW 320si 3. Михаил Степанов, личный зачет, BMW 320si СУПЕР-ПРОДАКШН 1. Андрей Масленников, Подмосковье Моторспорт, Honda Civic 2. Павел Яшин, Нева Моторспорт, Honda Civic 3. Владислав Незванкин, Lada Sport INNOCENTI, Lada Granta ТУРИНГ-ЛАЙТ 1. Владимир Черевань, G-Energy Зенит Моторспорт, SEAT Ibiza 2. Николай Грязин, Sports Racing Technologies, Ford Fiesta 3. Борис Шульмейстер, Sports Racing Technologies, Ford Fiesta НАЦИОНАЛЬНЫЙ 1. Роман Агошков, Спец-Автопласт Motor Sport, LADA Kalina 2. Владимир Шешенин, личный зачет, LADA Kalina 3. Наталья Гольцова, ВПК Спорт-2, LADA Kalina Первая гонка класса «Туринг-Лайт»: 1 место — Владимир Черевань, 2 место — Николай Грязин, 3 место — Владислав Кубасов.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх