За рулем

11 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Audi TT: от нового поколения до вседорожного концепта

Audi «не для всех», которую глава представительства компании в России Елена Смирнова назвала «иконой стиля», пока будет поставляться к нам лишь с безальтернативным двигателем 2,0 TFSI мощностью 230 л.с. С ним спорткупе сможет разгоняться от нуля до первой сотни за 5,3 с.

Audi TTS появится в следующем году

Для переднеприводной компоновки трансмиссия автомобиля, созданного на модульной платформе MQB концерна VW, будет как механическая 6-ступенчатая, так и S-tronic. С полным приводом Quattro Audi TT будет комплектоваться только S-tronic.

Следуя последним веяниям моды, ТТ до предела насыщен электроникой, как влияющей на динамику, управляемость и безопасность, так и той, которая станет развлекать водителя и пассажиров.

Audi TT уже в базе хорошо оснащена, но при желании ее можно доукомплектовать многочисленными опциями. Стартовая цена новинки с МКП – 1 800 000 рублей. Версия с S-tronic на 79 тысяч дороже. Модификация S-tronic Quattro стоит 1 954 000 рублей. Первые машины появятся у дилеров в конце октября – начале ноября 2014 года, а поставки версии TTS запланированы на следующий год.

Еще одна премьера «олимпийской» марки – концептуальный вседорожник на базе представленного TT. Audi TT offroad concept впервые был показан на автосалоне в Пекине.

Шансы, что такая модель будет востребована в России, довольно велики.

При длине всего в 4,39 м автомобиль обладает почти всеми электронными компонентами старших Audi, а главное его преимущество – гибридная силовая установка суммарными мощностью 408 л.с. и крутящим моментом 650 Н.м. С такими показателями разгон до сотни составляет всего 5,2 с, а средний расход топлива равен всего 1,9 л/100 км.

В основе гибридной схемы находится 2,0-литровый бензиновый TFSI мощностью 292 л.с. На передней оси к нему параллельно подключен 40-киловаттный электродвигатель, а для задней оси предусмотрен независимый электромотор мощностью 85 кВт и крутящим моментом 270 Н.м.

С точки зрения энерговооруженности все пока традиционно: литий-ионная батарея емкостью 12 кВт.ч позволит проехать только на электротяге 50 км на скорости до 130 км/ч.

Зарядить ее можно будет как от ДВС на ходу, так и от специального блока питания и даже особого беспроводного зарядного устройства конструкции Audi.

В реальный автомобиль концепт превратится скорее всего в ближайшем будущем, и, по словам Елены Смирновой, займет нишу между кроссоверами Q3 и Q5.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх