За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

55-летние водители платят за каско в три раза меньше молодых

55-летние водители платят за каско в три раза меньше молодых

В январе 2015 г. 55-летние водители платили за полис каско в 3,4 раз меньше, чем молодые. В начале прошлого года – в 3,1 раза. В 2014 г. средний тариф на иномарки и российские машины был одинаков, сейчас разрыв достигает 10%.

Рейтинг городов с высокими тарифами для 20-летних водителей иномарок возглавили Краснодар, Челябинск, Оренбург, Казань, Уфа. Самые высокие тарифы для 20-летних на отечественные автомобили в Уфе, Краснодаре, Иркутске, Ростове на Дону, Москве.

Лучший тариф для водителей со стажем 15 и 30 лет ждет в Тюмени, Волгограде, Иркутске, Новосибирске, Уфе, Екатеринбурге, Кемерово, Самаре, Москве, Перми. Самый дорогой город – Краснодар.

За год тарифы каско на иномарки в среднем увеличились на 52%. Для молодых водителей средняя стоимость полиса выросла на 56%, для 35 и 55-летних – на 44% и 42%.

Цены менялись неравномерно – темп роста в городах отличается в несколько раз в зависимости от стажа водителя и марки авто. К примеру: в Краснодаре стоимость полиса для владельца иномарки с 15-летним стажем выросла на 91% и на 51% – для молодого водителя Lada. В Уфе разница еще больше: +66% для новичка за рулем иномарки против +15% для опытного водителя российского автомобиля.

«Рынок стремится к локальному управлению тарифами: есть общие принципы риск-менеджмента и местные тренды.

Учитывая рост стоимости автозапчастей, возможно, в городах-миллионниках увеличится число угонов машин популярных марок стоимостью до 1 млн рублей. Найти их после угона практически невозможно, они сразу разбираются на запчасти», – рассказывает руководитель департамента автострахования и страхования имущества СГ «Уралсиб» Мария Барсова.

На тарифы каско влияют стоимость автомобиля и опыт водителя. «Валютные карусели» ускорили рост тарифов – ремонт у дилеров в среднем стал дороже на 15-20%, у некоторых брендов – на 40-50%.

Страховая группа «Уралсиб» проанализировала тарифы каско на популярные отечественные и иностранные марки машин для водителей трех групп: 20 лет (нулевой стаж), 35 лет (15 лет опыта), 55 лет (30 лет опыта). В фокусе внимания – 19 крупных городов Центрального, Северо-Западного, Южного, Приволжского, Сибирского и Уральского федеральных округов.

Эксперты напоминают о четырех способах сэкономить на полисе каско:

  • аккуратная езда: если не было ДТП, то стоимость полиса при пролонгации изменится незначительно.
  • франшиза: повреждения стоимостью 10 000 – 30 000 рублей ремонтирует водитель, а крупный ущерб возмещает страховая компания
  • противоугонные системы: советуют не ограничиваться штатной сигнализацией. Хорошее подспорье – спутниковая поисковая система. Существуют и разные типы механической блокировки руля, педалей и коробки передач.
  • телематика, или умное страхование: основано на принципе pay-as-you-drive («плати, как ездишь»). Претворить в жизнь индивидуальный подход позволяет телематическое устройство, которое считывает стиль вождения по ключевым параметрам: время поездки, опасные маневры, скорость, пробег.

Недавно на пресс-конференции банка России отмечалось, что на рынке каско сложилась непростая ситуация – автомобилей стали покупать меньше, а стоимость ремонта резко возросла. Стремясь минимизировать убытки, страховые компании повышают тарифы на этот вид страхования, что приводит к тому, что автовладельцы перестают страховать свои убытки.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх