За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Аукцион. На торгах – Renault Logan с пробегом, проверенный ЗР

Аукцион. На торгах – Renault Logan с пробегом, проверенный ЗР

Торги состоятся 27-28 января 2015 года, на аукционе классического типа.

Наши фотографы, как всегда, перестарались, и мелкие дефекты автомобиля показали чересчур подробно и сочно, в результате чего неопытному глазу может даже показаться, что кузов сплошь исцарапан. На самом деле, большинства дефектов не видно с пары шагов, да и вообще, если автомобиль с пробегом без мелких ссадин – значит, его перекрасили. А покраска почти всегда – следствие аварии. Так что царапинки, вмятинки и прочие мелкие дефекты говорят только в пользу лота: машина – не крашеная. А выглядит она весьма неплохо – это видно на заставочном фото. На кузове имеются незначительные вмятины, царапины, потертости, на лобовом стекле – скол. Очагов коррозии нет. Салон в хорошем состоянии.

У автомобиля был один владелец, покупали его новым, у официального дилера, в самом конце 2009 года, пробег – 64 000 км.

В аварии автомобиль не попадал.

Обслуживался он у официалов – до тех пор, пока не закончилась гарантия, а позже – в специализированных СТО. С мелочами вроде замены ламп или тормозных колодок хозяин справлялся сам. Ремень ГРМ заменяли на пробеге 39 000 км, так что тысяч пятнадцать он еще прослужит.

Из других дефектов: порван пыльник правого наружного ШРУСа и пыльник шаровой опоры ручки переключения передач.

«Потеет» правая амортизационная стойка. Имеется трещина в корпусе катушки зажигания – катушку придется заменить. Это – известная болезнь «Логанов». Скоро подойдет срок замены передних тормозных дисков. Наконец, изношен диск сцепления – регулировочный болт троса сцепления – уже в крайнем положении. Оценим этот недостаток как весьма скромный. И не забудем, что дефекты скажутся на итоговой цене торгов.

Если новый владелец решить исправить все разом, заменив оба диска, оба амортизатора, диск сцепления вместе с корзиной и т.д., ему это удовольствие обойдется в 25-28 тысяч рублей. Если часть работ он сделает сам, а заодно сможет сэкономить на запчастях, устанавливая неоригинальные, и умудрится вместо замены сцепления в сборе поменять только фрикционные накладки, сумма уменьшится в два, а то и в три раза.

Двигатель К7 – 1,4 л, 75 л.с. – в самом расцвете сил, механическая коробка передач – тоже. Ходовая часть, трансмиссия, несущий кузов, электрооборудование – все в хорошем, рабочем состоянии и может исправно служить еще не один год, автомобиль вполне способен пробежать 100 тысяч километров и больше.

В целом к автомобилю претензий нет – на ходу он весьма неплох, по кочкам и ямкам проходит плотно, без стуков, разгоняется очень бодро, тормозит уверенно. В комплектации: АБС, две подушки безопасности, центральный замок, сигнализация, задний парктроник и т.д.

Начало торгов: 27 января 2015 г., 20:00.

Ознакомиться с автомобилем подробнее, посмотреть фото (в том числе фото дефектов) можно здесь.

Задать вопросы, прокомментировать и обменяться мнениями по поводу автомобиля можно здесь.

Подробнее о классическом аукционе здесь.

 

 

 

 

 

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх