За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

BMW готовит «семерку» с четырьмя турбонагнетателями

Баварские инженеры прикипели к системе турбонаддува столь сильно, что их следующее творение — седан 750d xDrive, сравняется по количеству турбин с самим Bugatti Veyron.

bmw_730d_6_1

С новым могучим дизелем BMW 7 Series продемонстрирует отличный баланс динамики и топливной экономичности.

«Моторы все меньше, а турбин все больше», — шутят над современными даунсайзинговыми трендами автомобилисты и, по сути, оказываются в шаге от истины. Ресурс Bimmertoday, посвященный миру BMW, узнал об интересном новшестве, подтверждающем вышесказанное. Речь о дизельном рядном 6-цилиндровом двигателе с внутризаводской маркировкой B57 TOP. Он придет на смену «шестерке» N57S, которая в настоящее время ставится на седаны и универсалы M550d xDrive, а также на кроссоверы X5 M50d и X6 M50d. Агрегат дебютирует на седане BMW 750d xDrive в 2016 году.

Главная особенность могучей установки – четыре турбонагнетателя, в то время как у N57S турбин «всего» три. Не исключим, что баварцы применят одну или несколько «улиток» с …

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх