За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Пятидверный Mini Cooper S: мои круги

Пятидверный Mini Cooper S: мои круги

Mini Cooper S 5D – 2 087 900 руб.

В салоне, как и в экстерьере, так много круглых форм, что на ум приходят ассоциации с известной соцсетью

Флера ретро почти не ощу­щается, несмот­ря на внешнее сходство с тем первым легендарным Mini Алека Иссигониса.

Нынешний Cooper не просто осовременился, но еще и огламурился. Светодиодная окантовка блюдца… да что блюдца – тазика на центральной консоли переливается всеми цветами радуги, в зависимости от выбранного режима движения. Впрочем, этим может похвастать и простой Cooper, а фишка нашего в дополнительных дверях для пассажиров второго ряда.

Фанаты современной реинкарнации Mini повзрослели и обзавелись семьями. Эгоис­тичная трехдверка подойдет не всем. А здесь можно и взрослого определить на галерку. Колесная база выросла на 72 мм, но не вся прибавка пришлась на жилой отсек. Запаса пространства для ног минимум, зато потолок не давит, а ведь автомобиль оснащен опциональной панорамной крышей.

1. Проем невелик, зато двери открываются почти под прямым углом.

2. На втором ряду теперь без особого труда разместятся и взрослые, но только вдвоем. Среднему пассажиру помешает высокий центральный тоннель, ну и, конечно, плечи соседних пассажиров.

3. Благодаря выросшей колесной базе багажный отсек стал на 67 л вместительнее. 4. Автомобиль комплектуется шинами Runflat, посему запаска не предусмотрена

Итог

Константин Васильев, редактор:

− Приставка S подразумевает бодрый 2-литровый турбомотор. Вкупе с острым рулевым управлением и «зажатой» подвеской ощущение карта не покидает. Но управлять им куда приятнее, чем наблюдать за процессом с пассажирс­кого места, переживая назойливые вертикальные толчки подвесок. Пятидверка очевидно практичнее трехдверки, но до семейного автомобиля еще далеко. Впрочем, фанатов Mini это не останавливает.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх