За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Mazda возродит роторные двигатели

На Токийском автосалоне маздовцы представят концептуальный автомобиль с роторно-поршневым двигателем Ванкеля. Очевидно, серийный образец не заставит долго себя ждать.

autowp.ru_mazda_rx-8_type_rs_2

Времена, когда боссы компании Mazda на вопрос о возвращении машин с РПД лишь недоуменно качали головой и заявляли об отсутствии подобных планов, остались позади. Инсайдеры регулярно рассказывали о начале разработки нового двигателя, почти лишенного традиционных недостатков роторно-поршневых агрегатов вроде высокого расхода масла, нехватки тяги на низких оборотах или сравнительно невысокого ресурса. В свете потока информации менеджеры перестали отнекиваться и многозначительно намекают на скорое возвращение уникальных машин.

Так, Масахиро Моро, глава отдела продаж и маркетинга на соответствующий вопрос издания Autovisie посоветовал «следить за обновлениями» и поинтересовался, не поедут ли его собеседники в конце октября на Токийский автосалон. Получается, именно там дебютирует экспериментальный наследник легендарного турбонаддувного купе RX-7 и его атмосферного последователя RX-8, снятого с производства в 2012 году? Впрочем, не стоит безальтернативно рассчитывать на спорткар – по некоторым данным, Mazda работает над… экологически дружелюбным range extender гибридом.

В принципе, подобное творение вписывается в современную «зеленую» парадигму.

Стоит отметить, что нынче японские компании разделились на два лагеря. В первом пытаются адаптировать линейку спортивных машин под современные реалии – в частности, Nissan планирует заменить спорткар 370Z динамичным кроссовером, а «три бриллианта» отправили в отставку славный Lancer Evolution, но в перспективе могут восполнить пробел мощным паркетником. Их оппоненты – Honda, которая не остановится на новом NSX, и тойотовцы, проектирующие совместно с BMW новинки классической компоновки. Автопроизводителя из Хиросимы хотелось бы видеть в стане последних.

Напомним, на Франкфуртском автосалоне президент Mazda Масамичи Когаи заявил, что подразделение по разработке РПД по-прежнему находится в составе компании. Очевидно, товарный результат их деятельности появится в 2017 году – к 50-летию Cosmo Sport, первого массового автомобиля с двигателем Ванкеля.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх