За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Евросоюз требует от Германии заставить Mercedes-Benz использовать новый хладагент

Евросоюз требует от Германии заставить Mercedes-Benz использовать новый хладагент

 

Представители Еврокомиссии на текущей неделе сообщили, что ведомство отправило в Германию требование предпринять «необходимые меры» по выполнению директивы Евросоюза, предписывающей использовать в мобильных кондиционерах более безопасные для экологии хладагенты.

Единственной на мировом рынке удовлетворяющей требованиям директивы Евросоюза является продукция конгломерата Honeywell — Dupont – хладагент R1234yf. Полтора года назад инженеры Daimler в лабораторных тестах выявили возможность возгорания R1234yf при ДТП при попадании на горячий блок двигателя.

Daimler неоднократно заявлял, что предпочитает разработку принципиально новой системы кондиционирования воздуха для автомобилей, использующей в качестве хладагента углекислый газ, однако на ее создание требуются годы.

После опубликованного требования Еврокомиссии представитель Daimler повторил, что концерн не собирается менять свою позицию по новому хладагенту, пообещав систему на углекислом газе к 2017 году.

Министр транспорта Германии Александр Добриндт дипломатично отметил, что автоиндустрия Германии будет соблюдать новые требования к автокондиционерам, однако, по его словам, «понятно, почему не используется новый хладагент» — испытания выявили риски.

Отметим, что весной этого года эксперты Европейской комиссии после изучения вопроса о безопасности использования R1234yf пришли к выводу, что хладагент не представляет серьезного риска при использовании в автомобильных системах кондиционирования.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх