За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Российский автопром перевели на ежемесячные субсидии

Российский автопром перевели на ежемесячные субсидии


Минпромоторг собирается изменить правила субсидирования для предприятий, выпускающих автотехнику. Теперь платежи станут ежемесячными, а не ежеквартальными, как раньше, а размер выплат по «экологии» установлен в зависимости от объема двигателя и его экологического класса, сообщает «Российская газета».

Так, для легковых автомобилей с двигателем до двух литров класса Евро-4 он составляет 24 тысячи рублей, Евро-5 – 26 тыс. рублей; для легковых автомобилей с двигателем свыше 2 литров – 40 и 45 тысяч рублей соответственно. Те же пределы установлены для внедорожных легковых и грузовых автомобилей массой не более 3,5 тонны.

Для грузовиков полной массой менее 6,5 тонны класса Евро-4, предельный размер субсидируемых затрат составляет 60 тысяч рублей, “Евро-5″ – 65 тысяч рублей. Полной массой от 6,5 до 8 тонн – 135 и 145 тысяч рублей соответственно. От 8 до 12 тонн – 170 и 180 тысяч рублей соответственно, от 12 до 20 тонн – 140 и 200 тысяч рублей соответственно; свыше 20 тонн – 200 и 400 тысяч рублей соответственно.

Также субсидии устанавливаются на содержание рабочих мест. Так, если количество произведенных легковых автомобилей в год не превышает 4100 шт., предельный размер компенсации составит 50 млн рублей; от 4100 до 8300 – 125 млн рублей; от 8300 до 16600 – 250 млн рублей; от 16600 до 33000 – 333,4 млн рублей; свыше 33000 – 666,7 млн рублей.

Для производителей остальных категорий транспортных средств предельный размер затрат устанавливается на уровне 233,4 млн рублей, если предприятие производит до 4100 тыс. автомобилей. Если производство колеблется от 4100 до 8300 тыс. штук – 700 млн рублей; от 8300 до 16600 – 833,4 млн рублей; от 16600 до 33000 – 1 млрд рублей; свыше 33000 – 1,333 млрд рублей.

Причины изменения правил – падение производства и вступление в силу техрегламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств.

Несмотря на увеличение частоты выплат, сама сумма бюджетных средств, выделенных на автопром, не изменилась.

Напомним, субсидирование автопредприятий было введено в 2104 с целью возместить производителям затраты от утилизационного сбора, который им пришлось платить после претензии ВТО наравне с компаниями, не имеющими собственных автопроизводств в России. Автозаводам в России возмещают затраты на содержание рабочих мест, научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки и электроэнергию. В частности автомобильных производителям компенсируют затраты на выпуск авто классов Евро-4 и Евро-5. Компенсация предоставляется всем автозаводам, работающим в режиме промсборки.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх