За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Toyota вывела на дороги обновленный Auris

Toyota вывела на дороги обновленный Auris

Уверены, что-то новенькое появится и по части систем активной безопасности – европейцы это любят

Вроде бы Toyota представила гольф-хэтчбек Auris второго поколения совсем недавно: модель рассекретили в августе 2012-го, а в Европе она появилась вообще в начале прошлого года. Тем странней, что по дорогам общего пользования уже «разгуливают» прототипы обновленной машины, которая якобы дебютирует будущей весной в Женеве.

Итак, что у тойотовцев «на повестке дня»? Судя по шпионским снимкам, первым делом перекроить решили фронтальную часть и корму. Новые фары, бампер, уменьшенная решетка радиатора. И никакого X-face в стиле компакта Aygo – наоборот, стайлинг станет спокойнее. Может показаться, что сзади чуть более узкие фонари, а бампер – проще. Не знаем, экстраполируется ли данная философия на интерьер, но там точно нужно убрать с передней панели цифровые часики родом из 90-х.

Силовые агрегаты японцы просто обязаны обновить, ведь хотя динамика продаж в Европе позитивная (за первые восемь месяцев этого года – 20%), но впереди не только Volkswagen Golf, Ford Focus, Opel Astra и Peugeot 308, но даже SEAT Leon и совсем уж немолодой Renault Megane. Причем в первую очередь мы имеем в виду популярную на Западе гибридную силовую установку от Toyota Prius – пора менять старое «железо» на новое, от грядущего «Приуса».

Да и очень кстати пришелся бы турбодизель 1.6 от BMW, которым уже пользуется компактвэн Versa.

Улучшенный «Аурис» в России, конечно, ждут, но нельзя сказать, что слишком сильно. За прошлый год в сторону «золотой Тойоты» (во всех смыслах) посмотрели немногим более двух тысяч россиян.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх