За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Новые системы безопасности появятся на «Тойотах» в 2015-м

Новые системы безопасности появятся на «Тойотах» в 2015-м

На машинах марки Lexus новые средства безопасности (также система считывания дорожных знаков) будут объединены в комплекс Lexus Safety System+

Вчера на «safety-семинаре» в городе Тоёта компания Toyota анонсировала новые системы безопасности. Японцы напомнили, что продолжают работу в области налаживания коммуникаций типа «автомобиль-автомобиль» и «автомобиль – дорожная инфраструктура», но больше нас заинтересовало другое. А именно комплексы Toyota Safety Sense C и Toyota Safety Sense P, а также современные адаптивные фары на светодиодах.

TSS C – это спектр «сейфти»-ассистентов для относительно компактных и доступных машин. Такой пакет предполагает наличие у салонного зеркала лазерного радара и камеры. Они станут следить за впередиидущими транспортными средствами и дорожной разметкой – чтобы вовремя оповещать водителя о несанкционированном выезде за пределы полосы движения и риске лобового столкновения (электроника сможет и самостоятельно задействовать тормоза, снижая скорость на 30 км/ч). Еще один важный пункт – это автоматическое управление дальним светом.

TSS P – это, по сути, расширенный комплекс TSS C для среднеразмерных и дорогих автомобилей. Тут тоже есть камера, но радар – миллиметрового диапазона и замаскирован под фирменную эмблему.

А если говорить о функционале, то появляются адаптивный круиз-контроль и улучшенная система автоторможения, которая распознает пешеходов, способна замедлять машину на 30% интенсивнее и активна в гораздо более широком диапазоне скоростей.

Об адаптивных светодиодных фарах пока известно не так много, но японцы говорят, что они обучены подсвечивать повороты (привязка к рулю) и не ослеплять встречный и попутный транспорт. При этом, как мы понимаем, никакой механики не будет – как и в случае с передовой оптикой Audi и Mercedes-Benz.

Когда появится светотехника LED Array Adaptive High Beam, не сообщается, но комплексы Toyota Safety Sense C и Toyota Safety Sense P начнут устанавливать на серийные «Тойоты» в 2015 году. Сначала машины с вышеназванными системами безопасности появятся в Японии, а затем, до 2018-го – в Европе и Северной Америке.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх