За рулем

11 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Рынок новых SUV в 2015 году сократился вдвое

Рынок вседорожников и кроссоверов в России в декабре уменьшился на 57,92%, а по итогам 2015 г. — на 48,76%. Самыми популярными моделями прошлого года у россиян стали Renault Duster, Lada 4×4, Chevrolet Niva, Toyota RAV4 и Kia Sportage. Данные регистраций в ГИБДД предоставило агентство «Автостат-инфо».


1452617396_02_2_duster_zr_01_16_01113_hdr

В декабре в России на учет в ГИБДД было поставлено 51 587 автомобилей сегмента SUV, что на 57,92% меньше, чем в декабре прошлого года (122 840 SUV). По итогам года объем рынка новых кроссоверов и вседорожников сократился на 48,76%, составив 476 275 авто.

Топ-5 самых популярных на рынке России кроссоверов и вседорожников (в 2015 году):

  • Renault Duster – 37 501 зарегистрированное авто (-53% к АППГ)
  • Lada 4×4 – 29 356 шт. (-26%)
  • Chevrolet Niva – 28 887 шт. (-33,11%)
  • Toyota RAV4 – 24 541 шт. (-36,24%)
  • Kia Sportage – 17 834 (-43,06%).

В ведущую десятку SUV года попали кроме вышеперечисленных: Nissan X-Trail – 17 524 шт. (-28,81%), Mazda CX-5 – 17 016 шт. (-31,48%), UAZ Patriot – 16 008 шт. (-13,03%), Hyundai ix35 – 14 755 шт. (-60,23%) и Mitsubishi Outlander — 14 292 шт. (-53 56%).

  • Недавно Ассоциация европейского бизнеса подвела итоги продаж легковых и легких коммерческих автомобилей в России — минус 35,7% от результатов 2014 года.
    По прогнозам аналитиков, в 2016 году продажи могут сократиться на 4,7% относительно результатов прошлого года.
  • Mitsubishi Pajero Sport больше не будут выпускать в Калуге. С российского рынка модель не уходит, но компания решила, что целесообразнее завозить ее в нашу страну из Таиланда.

 

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх