За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Kia раскрыла все тайны нового Sportage

Kia представила изображения салона Sportage четвертого поколения и сообщила, что автомобиль будет аэродинамичнее, просторнее и комфортнее предшественника. А что еще?

KS1

Мы, разумеется, были правы в предположениях об увеличении размеров новинки. Колесная база идентична расстоянию между осями у соплатформенного Hyundai Tucson и равна 2670 мм (+30 мм). Длина приросла на 40 мм, до 4480 мм. Передний свес вытянулся на 20 мм (910 мм), задний же, наоборот, урезан на 10 мм. Ширина и высота неизменны – 1855 и 1635 мм соответственно. Коэффициент аэродинамического сопротивления теперь 0,33 против 0,35 ранее.

Пространства в салоне побольше, а наиболее заметна прибавка воздуха над головами задних пассажиров (+16 мм) и для ног передних седоков (+19 мм). Не последнюю роль в восприятии внутреннего мира Kia сыграет панорамная крыша, растянувшаяся на целых 104 мм, до 490 мм. Правда, ее эффект скорее «психологический». Просторнее и вместительнее теперь и «трюм»: шире на 35 мм, и его полезный объем вырос с 465 до 503 л. Рационального использования пространства удалось добиться, в том числе, понижением уровня задней части пола на 40 мм без ущерба дорожному просвету. Топливный бак вмещает 62 л (+4 л). По шумовиброизоляции новинка кроет прошлый Sportage (двигатели тише на 2 дБ, а шум от дороги снижен на 3 дБ), да и по обзорности выигрывает – утончившиеся передние и задние стойки делают свое дело.

Кузов жестче на 39% благодаря увеличению доли сверхвысокопрочных сталей с 18 до 51%.

KS3

В перечень «вооружения» вошла новая «турбочетверка» Gamma 1.6 T-GDI с непосредственным впрыском топлива, известная по другим моделям Hyundai и Kia, включая свежий «Тусан» (177 л.с. и 265 Нм в диапазоне 1500-4500 об/мин). Коробка передач – преселективный 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Атмосферник GDI объемом 1,6 л (132 л.с., 161 Нм) унаследован у Sportage третьего поколения. Дизель «один и семь» мощностью 115 л.с. также сохранился, как и его 2,0-литровый собрат. Последний, выдающий неизменные 136 и 184 л.с., модернизирован. В частности, блок цилиндров легче на 5 кг. Крупнообъемный дизелек и бензиновый наддувный агрегат будут доступны для новой модификации GT Line.

Привод у новинки передний или полный. У приспортивленной Sportage GT Line в стандарте подвеска с измененными характеристиками и рулевое управление R-MDPS (электроусилитель и рейка с переменным шагом зубьев), которое предложат за доплату на других версиях кроссовера. Тормозная система с дисками увеличенного диаметра и новыми суппортами перекрывает по эффективности предшествующую.

KS5

Мультимедийная система доступна с 7- или 8-дюймовым монитором. В оснащение войдет комплекс ассистентов активной безопасности, включающий такие функции, как предупреждение о сходе и удержание в полосе движения, автоматическое переключение с дальнего света на ближний, автоматическое торможение при возникновении риска столкновения и мониторинг «слепых» зон.

Европейские продажи стартуют в первом квартале 2016 года.

Kia раскрыла все тайны нового SportageKia раскрыла все тайны нового SportageKia раскрыла все тайны нового SportageKia раскрыла все тайны нового SportageKia раскрыла все тайны нового Sportage

 

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх