За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Дизельный Porsche Macan едет в Россию

В декабре на отечественный рынок выйдет самая прагматичная модификация кроссовера Macan с дизельным двигателем «льготной» мощностью 245 л.с., умеренным в потреблении топлива. Стартовый ценник – как у 340-сильного Macan S.

porsche_macan_s_diesel_6

До недавних пор российская гамма компактного Porsche Macan была представлена лишь бензиновыми наддувными версиями – быстрой модификацией S с 340-сильной 3,0-литровой «шестеркой» и свирепым Macan Turbo, вооруженным 400-сильным двигателем V6 объемом 3,6 л. В конце года компанию сумасшедшим скороходам составит «умеренная» вариация S Diesel с неумеренным базовым ценником в 3 381 000 рублей, идентичным начальному прайсу на Macan S.

Паркетник на солярке рассудительнее и бережливее своих соплеменников: его 3,0-литровая «шестерка» по паспорту в среднем довольствуется 6,3 л/100 км и развивает выгодные с точки зрения налогообложения 245 л.с. Пик мощности приходится на 4000-4250 об/мин, а максимальные 580 Нм (на 30 Нм больше, чем у Turbo) доступны в диапазоне 1750-2500 об/мин. Динамика разгона до «сотни» за 6,3 с воображение не поражает, хотя назвать ее вялой язык не повернется. Разбег с 80 до 120 км/ч занимает у паркетника 4,5 с, а потолок максимальной скорости упирается в 230 км/ч.

Коробка передач – 7-ступенчатый преселективный «робот» PDK. Привод полный.

В перечень опций войдет система управления вектором тяги PTV (Porsche Torque Vectoring), интеллектуальное управление дальним светом, мультимедийный комплекс PCM (Porsche Communication Management) с 7-дюймовым сенсорным монитором и акустика Burmester класса Hi End мощностью свыше 1000 Вт.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх