За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Росавтодор проведет эксперимент по дорогам под снежным покровом в 16 регионах

Росавтодор проведет эксперимент по дорогам под снежным покровом в 16 регионах

Росавтодор этой зимой начал эксперимент по содержанию федеральных автотрасса под уплотненным снежным покровом. Проект реализуется в 16 российских регионах на участках с низкой интенсивностью движения. Агентство проверит новый способ содержания автотрассах на участках протяженностью от 3 до 366 км. Общая протяженность всех участков, которые участвуют в эксперименте составляет более 4 500 км. Интенсивность движения по ним на уровне от 305 до 1500 автомобилей в сутки.

Агентство отмечает, что уже содержало один из участков трассы «Кола» в Мурманской области прошлой зимой по новой методике. «Эксперимент дал положительные результаты. Анализ аварийности на указанном участке в декабрь 2013 – феврале 2014 года показал, что количество ДТП снизилось на 25%, также сократилось использование реагентов на 60%», – говорится в сообщении Росавтодора.

По данным дорожников, снежный покров на дороге позволяет увеличить срок службы асфальтобетонного покрытия за счет обеспечения теплоизоляции и сокращения количества переходов через ноль. Как показывает опыт эксплуатации автодорог под снежным покровом в европейских и скандинавских странах, до 30% уменьшаются затраты на ремонт и содержание. По мнению экспертов, новая технология также позволяет отказаться от использования большого количества реагентов, которые негативно влияет на природу и кузов автомобилей.

При этом, данный метод содержания автодорог подходит не для всех регионов страны. Условиями образования снежного наката являются стабильные погодные условия в зимний период времени с устойчивыми отрицательными температурами и большим количеством осадков, невысокая интенсивность движения.

«В Центральной части страны, где климат умеренный и федеральные трассы отличаются большой интенсивностью движения, содержать их в накате и обеспечить при этом безопасное движение транспорта практически невозможно. Поэтому технология больше подходит для северных районов России», – отмечает специалисты.

Безопасность передвижения по участкам дорог обеспечивается за счет повышения шероховатости покрытия из уплотненного снежного покрова: с помощью специального навесного оборудования нарезаются бороздки, либо создается рельефная поверхность при помощи навесных катков или фрез. Максимальная разрешенная скорость движения на таких участках федеральных трасс снижается на 10 – 20 км/час.

Эксперимент Росавтодора по содержанию федеральных трасс под уплотненным снежным накатом продолжится на отдельных участках следующих автотрасс:

· А-381 – Подъездная дорога от г. Нарьян-Мар к аэропорту г.Нарьян-Мар (Архангельская область);

· А-119 Вологда – Медвежьегорск – автомобильная дорога Р-21 «Кола» (Вологодская область);

· А-121 «Сортавала» (Республика Карелия); • Р-21 «Кола» (Мурманская область, Республика Карелия);

· А-111 – Подъездная дорога от автомобильной дороги М-10 «Россия» к государственному к государственному комплексу «Завидово» (Тверская область);

· 1Р-335 «Оренбург-Илек – граница с Республикой Казахстан» (Оренбургская область);

· А-156 – Подъездная автодорога от А-155 Черкесск-Домбай – граница с Республикой Абхазия к международному центру отдыха Архыз» (Карачаево-Черкесская Республика);

· Р-257 «Енисей» (Красноярский край и Республика Тыва);

· А-360 «Лена» (Республика Саха (Якутия);

· А-361 – Подъездная дорога от автомобильной дороги А-360 “Лена” к границе Китайской Народной Республике (Амурская область);

· А-384 – Подъездная дорога от г.Анадыря к аэропорту Анадыря (Угольный) (Чукотский автономный округ);

· А-375 «Восток» (Хабаровский край);

· Р-504 «Колыма» (Магаданская область);

· Р-258 «Байкал» (Забайкальский край;

· ​Р-297 «Амур» (Забайкальский край);

· А-331 «Вилюй» (Республике Саха (Якутия) и Иркутской области).

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх