За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Бу Андерссон назвал три первоочередные задачи АВТОВАЗа

Бу Андерссон назвал три первоочередные задачи АВТОВАЗа

Бу Андерссон в эфире программы «Мнение» на канале «Россия 24» отметил, что прекрасно осознает, что продукция АВТОВАЗа находится в ценовой нише ниже 600 тыс. рублей. Здесь доля производителя в России составляет 41%. Но в этом году предприятие ставит перед собой еще и задачу завоевать 20% всего рынка новых автомобилей. Он отметил, что в этом году будет сложно получить финансовую помощь от государства, поэтому решено сосредоточиться на решении трех глобальных задач, а все остальное приостанавливается и откладывается на более поздние сроки. Итак – это запуск в срок проектов Lada Vesta(сентябрь), Lada XRAY(ноябрь) и локализация двигателей и коробок передач для Renault-Nissan.

Андерссон признался, что проект Vesta волнует его сейчас чуть больше всего остального. Отвечая на вопрос о ценах, он сказал, что еще шесть месяцев назад он ответил бы, что Vesta будет стоить 400 тыс. рублей, а XRAY – 500 тыс. рублей, но сейчас он стал более осторожен с ответом, так как не знает, что в ближайшее время произойдет с курсом рубля. Но в любом случае компания постарается предложить цену, которая по привлекательности была бы лучшей в России в своем классе. Если же курс рубля будет на нынешнем уровне или чуть выше, то автомобили Lada останутся доступными для рядового покупателя.

Согласно опубликованному вчера отчету, альянс Renault-Nissan вместе с АВТОВАЗом выпускает сейчас каждый десятый автомобиль в мире.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх