За рулем

11 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

ММАС-2014: Brilliance H530

Очень привлекательное предложение среди автомобилей D-класса. Хотя если взглянуть не на длину (4708 мм), а на базу (2700 мм), то H530 ближе к гольф-классу. Да и атмосферный двигатель объемом 1,6 л вряд ли послужит даже базовым для среднеразмерных легковушек. А в гольф-классе у конкурентов сравнимые цены – от 600 тыс. рублей предлагают «Пежо-408», «Ситроен-С4 Седан», «Тойоту-Королла». Предполагаем, что и «новоиспеченный «Ниссан-Сентра» не будет дороже. Поэтому легкую жизнь китайцу никто не гарантирует.

Хотя судя по предыдущим моделям нынешний H530 должен быть вполне конкурентноспособным. Фирма накопила определенный опыт в разработке и производстве автомобилей, тем более, в этом ей помогали и помогают именитые иностранные партнеры. Так дизайн для нового седана разработало ателье «Пининфарина», кузовом занималась «Магна», в доводке ходовой участвовал «Порше». Я уж не говорю о тесном сотрудничестве с БМВ, вероятно, поэтому Н530 некоторыми обводами напоминает предыдущую «трешку». Базовая комплектация не богатая, но вполне достаточная – две фронтальных подушки, противотуманки, аудиосистема, ABS + EBD и даже контроль за давлением в шинах. В дорогих версиях — 6 подушек, круиз-контроля, климатическая установка, обогрев передних сидений, датчики света и дождя и, конечно, кожаный салон.

На «Бриллианс-530» будут устанавливать 5-ступенчатую механическую коробку или автомат с таким же числом скоростей.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх