За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Opel Mokka и Insignia стали доступны новые турбодизели

Opel Mokka и Insignia стали доступны новые турбодизели

О новых четырехцилиндровых турбодизелях Opel рабочим объемом 1,6 и 2,0 л мы уже рассказывали. Сообщали мы и о том, что такие моторы появятся соответственно на компактном кроссовере Mokka и на моделях Insignia. А теперь вот немцы объявили о европейском старте продаж таких машин. «Мокку» оценили в 24 685 евро, а «Инсигнию» – в 29 895 евро.

Новый агрегат 1.6, который уже получили Zafira Tourer, Meriva и Astra, на кроссовере Mokka развивает 136 л.с. и 320 Нм. Дизель имеет алюминиевые блок и головку, турбокомпрессор с изменяемой геометрией рабочей части, нейтрализатор оксидов азота и систему питания с давлением в общей топливной рампе на уровне 2000 бар (форсунки впрыскивают топливо до 10 раз за цикл). Mokka с ним расходует 4,1 л горючего на 100 км пути, набирает 100 км/ч за 9,9 с и разгоняется до 191 км/ч. Привод – передний или полный, но только с 6-ступенчатой «МКП», 6-диапазонный «автомат» идет с моноприводом.

У двухлитрового двигателя с отдачей 170 л.с. и 400 Нм блок уже чугунный, из алюминия только его головка. Он примечателен наличием облегченного поддона картера, турбокомпрессора с жидкостным охлаждением и изменяемой геометрией, а также системы питания с рабочим давлением в рампе 2000 бар и форсунками, впрыскивающими топливо до десяти раз за цикл.

Интересно, что в нем установлены сразу два усовершенствованных балансирных вала, гасящих до 83% сил инерции второго порядка. Отметка 100 км/ч «Инсигнии» с таким дизелем покоряется спустя 9,0 с после старта, а ее максимальная скорость – 225 км/ч.

Оба дизеля удовлетворяют эконормам Евро-6 (двухлитровый – с впрыском мочевины AdBlue, нейтрализующим оксиды азота) и почти настолько же «чисты», как и аналогичные бензиновые моторы. А самое главное, что в Opel называют новые агрегаты whisper diesel – они хорошо уравновешены, благодаря чему работают очень тихо и при относительно низком уровне вибраций.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх