За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Постгарантийное обслуживание у официалов: кому это выгодно?

Постгарантийное обслуживание у официалов: кому это выгодно?

В нынешних экономических реалиях тяжело приходится всем: автогигантам, дилерским центрам и рядовым владельцам машин. В этой ситуации многие производители меняют свою политику послепродажного обслуживания. Как это происходит на деле, мы выяснили на примере компании Nissan.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх