За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Руководство GM использует соцсети для поиска информации о дефектах

Руководство GM использует соцсети для поиска информации о дефектах

Президент GM Дэн Амман сообщил в интервью на текущей неделе о том, что автопроизводитель использует специальных менеджеров по социальным сетям, сотрудников по обслуживанию клиентов и даже руководителей высшего ранга для поиска информации о возможном наличии дефектов в продукции концерна.

«Нам нужно установить наличие неисправностей до того, как они станут проблемой», отметил Амман. Специальный персонал круглосуточно проводит мониторинг соцсетей, вроде Twitter и автомобильные форумы.

По его словам, он и главный исполнительный директор GM Мэри Барра сами иногда обзванивают клиентов, что бы узнать их мнение.

Как отмечает агентство «Блумберг», только в текущем году GM объявил о проведении 16 отзывных кампаний, в том числе затрагивающих свыше 2,5 млн автомобилей, у которых дефект замка зажигания может привести к выключению двигателя под весом брелока.

До этого, в течение десятилетия, GM получал жалобы владельцев на замок зажигания, однако впервые объявил об отзыве автомобилей из-за данной проблемы только в феврале текущего года.
В мае текущего года в США GM согласился выплатить максимально возможный штраф для автопроизводителей – 35 миллионов долларов «за несвоевременное информирование госорганов о выявленных дефектах, влияющих на безопасность автомобилей».

Размер штрафа составляет ежемесячный размер прибыли концерна, по данным на первый квартал 2014 года.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх