За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Украли они, говорят, у народа: об экологии врет не только VW

«За рулем» продолжает внимательно следить за экологическим скандалом. В Германии всплывают все более шокирующие данные о масштабах обмана, которым занимаются автопроизводители.

0-0

 

Очередной виток скандала вокруг липовой экологии немецких автомобилей имеет необычный финансовый оттенок. Речь уже не о штрафах, санкциях или отзывах готовой продукции – на повестке дня налоги! В Германии есть организация Deutsche Umwelthilfe (DUH) – по сути дела, это своего рода «зеленые». Так вот, они распространили заявление с обвинениями в адрес правительства и лично министра транспорта в том, что те уже несколько лет не обращают внимание на их письма о тотальном вранье про расход топлива (тут же – и выбросы CO2) большинством новых автомобилей. Из-за этого бюджет Германии недобирает ежегодно сумасшедшие суммы в виде транспортных налогов, который как раз пропорционален заявленным экологическим показателям!

Фактически «зеленые» надавили на самое больное место – деньги! Дескать, из-за автопромовцев, которые из года в год врут про улучшение экономичности новых машин, новые автомобили становились только прожорливее, но пользователи платили за них гораздо меньше, чем следовало бы! Столбики на гистограммах – это фактически упущенная прибыль, которую немцы сами у себя отняли…

Столбики

 

График 1

 

График 2

Отклонения в расходе топлива в Германии и США

Сравнение на основе моделей первой десятки продаваемых автомобилей в первом полугодии 2015 года.

Таблица 1

Таблица 2

  • Разгоревшийся в сентябре экологический скандал вокруг VW Group вышел в ноябре на новый виток. Если прежде производителя обвиняли только в занижении выбросов окислов азота NOx, то теперь немцы в результате внутреннего расследования сами признались, что «накосячили» еще и с выбросами CO2.
  • Однако Volkswagen отвергает обвинения в адрес турбодизеля V6 3.0 TDI, который Американское управление по защите окружающей среды EPA уличило в наличии мошеннического ПО, позволяющего занижать значения выбросов NOx во время сертификационных тестов.
  • Объединенный немецкий автомобильный клуб ADAC предложил свое решение проблемы: дескать, надо перестать сертифицировать машины на стендах в лабораториях и начать делать это на реальных дорогах – тогда и написание обманного софта для двигателей потеряет всякий смысл. Свой ездовой цикл в естественной среде ADAC обещает представить в следующем году.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх