За рулем

11 014 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Jaguar Land Rover переходит на моторы нового поколения

Jaguar Land Rover переходит на моторы нового поколения

Ingenium – новое семейство компактных и легких дизельных и бензиновых двигателей с турбонаддувом, обеспечивающих низкий уровень вредных выбросов, высокую производительность и великолепные ходовые характеристики, отмечается в сообщении Jaguar Land Rover. Универсальная архитектура линейки Ingenium с возможностью конфигурации разработана инженерами JLR. Старт производства в совершенно новом специализированном центре по выпуску двигателей вблизи города, Великобритания намечен на начало 2015 года. В основе двигателей семейства Ingenium, которые на 80 кг легче моторов текущего поколения, находятся прочные и компактные блоки из алюминиевых сплавов, имеющие одинаковый диаметр цилиндра, ход поршня и межцилиндровое расстояние. Рабочий объем одного цилиндра – 500 см3. Модульная архитектура позволяет быстро и эффективно разработать двигатели большего или меньшего рабочего объема, удовлетворяющие будущим нормативно-правовым требованиям по выбросам. Все дизельные и бензиновые двигатели Ingenium будут оснащаться современными турбонагнетателями, повышающими ходовые характеристики, особенно в зоне низких частот вращения, а также уменьшающими расход топлива и вредные выбросы. Модульная конструкция Ingenium позволяет использовать в бензиновых и дизельных двигателях много общих компонентов и настроек систем управления.
Такой подход упрощает конструкцию и процесс производства, а также повышает качество. Новейшие четырехцилиндровые бензиновые и дизельные турбоагрегаты серии Ingenium смогут быть как сверхэкономичными, так и очень мощными – в версиях с высокой форсировкой. С ними будут сочетаться 8- и 9-диапазонные АКП фирмы ZF (в зависимости от расположения ДВС под капотом). Двигатели из этой линейки получит и новый Land Rover Discovery, который выйдет на рынок уже в 2015 году. В первом двигателе Ingenium, который пойдет в серийное производство, – 2-литровом дизельном AJ200D – трение уменьшено на 17%. Снижение трения, шума и вибраций, а также улучшение ходовых характеристик обеспечивают: роликовые подшипники вместо подшипников скольжения в распределительных и уравновешивающих валах масляные форсунки охлаждения поршней, масляные насосы и насосы системы охлаждения переменной производительности с электронным управлением упрощенная конструкция привода ГРМ расположение коленчатого вала по центру блока двигателя. Все двигатели линейки Ingenium будут оборудованы эффективными турбонагнетателями, системой непосредственного впрыска топлива высокого давления, а также системой регулировки фаз газораспределения и технологией «старт-стоп». К моменту продажи первого Ingenium эти двигатели пройдут испытания, эквивалентные 8-летнему циклу различных тестов на прочность и долговечность, включая 72 000 часов на динамометрическом стенде и более 2 миллионов миль (около 3,5 млн км) реального пробега.
Источник ➝

Картина дня

))}
Loading...
наверх