За рулем

11 004 подписчика

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Дизельная Mazda даст дыма и угла во имя знаний

Ребята из канадского интернет-сообщества Pistonhead Productions собирают деньги на строительство монструозного дизельного дрифт-кара на базе старенькой Mazda Miata. Машину планируется прославить на весь мир, затем продать, а деньги подарить школе.

0-0

Краудфандинг – великая сила! Авторское кино, музыкальные альбомы, книги, необычные гаджеты, социальные проекты – многое стало возможным благодаря народным интернет-сборам. Группа канадских энтузиастов из автомобильного сообщества Pistonhead Productions решила помочь выкормившей их родной школе и подзаработать для нее деньжат. Средства планируется выручить от продажи крутого дрифт-кара на базе Mazda Miata 1990 года выпуска, но сначала его нужно построить, затем потаскать по различным тематическим мероприятиям и шоу, сделать машину знаменитой и толкнуть на аукционе на пике славы.

В качестве стартового капитала ребяткам нужно всего-то 10 тыс. канадских долларов – их они и решили собрать в Интернете на специально предназначенном для краудфандинга ресурсе. Сумма для серьезного тюнинг-проекта, конечно, смешная, но профессиональную поддержку в виде знаний и рабочих рук его авторам пообещали несколько тюнинг-фирм – дескать, везите запчасти, а уж мы соберем из них, что надо.

Сам родстер, кстати, у Pistonhead Productions уже есть, его подарил один из спонсоров, осталось прикупить кое-какие детальки для свапа двигателя, усиления ходовой и настройки ее под дрифтерские нужны.

Хилый штатный бензиновый движок авторы проекта хотят заменить на грузовой 3,9-литровый тубродизель Cummins 4BT – древний, как статуя Свободы, и такой же культовый на всей территории Северной Америки. Стоковая мощность – всего 105 л.с., зато момент приличный – 360 Нм, для дрифта вполне сгодится.

Как только в электронный кошелек Pistonhead Productions накапает заветная «десятка», молодые люди обещают в течение 48 часов построить задуманного монстра с помощью опытных партнеров, а о результате тут же оповестят в соцсетях фотографиями и видеороликами.

Пока я писал эту заметку, кто-то кинул канадским затейникам на счет целых четыре бакса. Треть суммы уже накопилась. Если у Pistonhead Productions все получится, так и быть — перепостим видеоролик с этой Маздой, уж больно интересно, что за зверь получится.

  • Дрифт-родстер с тракторным мотором – далеко не самый оригинальный тюнинг-проект из Америки, построенный с целью продажи. В январе на аукционе Barrett-Jackson будет продан уникальный ход-род на базе модели Ford 1932 года, открытыми колесами, полным приводом и исполинским 9,4-литровым мотором.
  • Еще один пример экстремального свапа – Trabant P601 с 270-сильным турбомотором Audi, построенный польскими энтузиастами.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх