За рулем

11 005 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

BMW представила самую свирепую «двушку» в истории (ФОТО)

Нынешняя осень у баварцев горячая! Недавно компания обнародовала подробности спорткупе M4 GTS, а теперь явила миру долгожданную бомбочку M2 Coupe, наследницу 1M Coupe. За раздутыми «ноздрями» радиаторной решетки – 370-сильный турбонаддувный двигатель, а под накачанными колесными арками – алюминиевая подвеска от спорткара M4.

BMWM2N1

В эпоху жесткого даунсайзинга BMW не поддалась крамоле – новейший спорткар M2, вершина линейки 2 Series, вооружен рядной «шестеркой» объемом 3,0 л с турбиной типа twin scroll. На выходе 370 л.с. при 6500 об/мин (на 44 л.с. больше, чем у двухдверки M235i) и пик тяги в 465 Нм при 1400-5560 об/мин, который на непродолжительные мгновения режима overboost достигает полутысячи Нм. А отсечка срабатывает на 7000 об/мин! С 7-ступенчатым преселективным «роботом» M DCT с двумя сцеплениями и при поддержке функции максимально эффективного старта лонч-контроль заднеприводное купе способно разменять первую «сотню» за 4,3 с (с 6-ступенчатой «механикой» — 4,5 с). Если не упиваться разгоном, то расход топлива «эмки», согласно паспортным данным, можно утрамбовать в 8,5 л/100 км. Потолок скорости базового купе ограничен 250 км/ч. Ездить быстрее позволит опция Driver’s Package, сдвигающая лимит к 270 км/ч.

BMWM2N7

Интересно, что в M GmbH проигнорировали гонку за мощностью, которую затеяли хэтчбеки размерного класса C. Тот же полноприводный Mercedes-AMG A 45 превосходит новинку на 11 л.с. и быстрее ее на неразличимую 0,1 с. А вот кто окажется первым на гоночной трассе – вопрос. Шасси BMW традиционно изощренное, причем ряд компонентов (например, алюминиевые передняя и задняя подвески) позаимствован из арсенала старших M3 и M4. Так что передок, расширенный на 55 мм и раздутая на 80 мм корма – вовсе не бахвальство. Электроусилитель руля «эмки» перенастроен и оперирует в режимах комфорт или Sport/Sport+. В оснащение входят активный М-дифференциал и мощные тормозные механизмы.

BMW представила самую свирепую «двушку» в истории (ФОТО)BMW представила самую свирепую «двушку» в истории (ФОТО)BMW представила самую свирепую «двушку» в истории (ФОТО)BMW представила самую свирепую «двушку» в истории (ФОТО)BMW представила самую свирепую «двушку» в истории (ФОТО)BMW представила самую свирепую «двушку» в истории (ФОТО)BMW представила самую свирепую «двушку» в истории (ФОТО)BMW представила самую свирепую «двушку» в истории (ФОТО)BMW представила самую свирепую «двушку» в истории (ФОТО)BMW представила самую свирепую «двушку» в истории (ФОТО)BMW представила самую свирепую «двушку» в истории (ФОТО)BMW представила самую свирепую «двушку» в истории (ФОТО)

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх