За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Парковки могут стать платными по всей Москве

Парковки могут стать платными по всей Москве

С 25 декабря платная парковка введена на более чем 450 улицах от Садового до Третьего транспортного кольца и еще на 25 улицах за его пределами. Мэр Сергей Собянин отмечал, что для расширения зоны платной парковки необходима инициатива самих горожан и муниципальных депутатов. Решения по данному вопросу должны быть экономически и социально обоснованы. Об этом он рассказал в интервью трем каналам ВГТРК.

Заммэра Москвы Максим Ликсутов добавил, что зона платной парковки может расшириться до границ Москвы. По его словам, столичные власти готовы это рассмотреть. Правда, чиновник отметил, что прежде, чем принимать такое решение необходимо посоветоваться с общественными организациями.

Между тем, московский ОНФ на круглом столе, посвященном проблемам платной парковки, предложил вместе с горожанами провести в 2015 году ревизию парковочного пространства. Необходимо откорректировать зоны ограничения остановки и стоянки транспортных средств, а также места введения платной парковки. Не везде целесообразно ограничивать парковку. Кроме того, для посетителей социальных учреждений необходимо создать дополнительные бесплатные места. Сейчас существуют трудности с парковкой, например, у школ и детсадов.

Присутствовавший на круглом столе Максим Ликсутов отметил очевидные плюсы платной парковки. По его словам, за время ее существования было собрано 2,1 млрд рублей, которые были направлены на развитие муниципалитетов.

Однако его оптимизм разделяют далеко не все. Ведущий программы «Автоликбез» Юрий Гейко предостерег Депаптранс от бизнес-подхода и дальнейшего расширения зон платной парковки. Он отметил, что в столице это уже рассматривают, как «эпидемию». Он предложил московскому департаменту транспорта изменить подход к работе и больше учитывать интересы граждан.

Член Московского Регионального штаба ОНФ Антон Цветков отметил, что горожане должны понимать, для чего принимаются те или иные решения, очень важна разъяснительная работа.

Директор института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин полагает, что сделать все парковки платными непопулярное, но мужественное решение. По его словам, платные парковки существуют давно во многих странах Европы и в США. Москве хватило ума остановить дорожный социализм два года назад, и теперь зону платной парковки необходимо расширять. «Главный вопрос заключается в том, что, не введя режим платной парковки, плотно застроенный, высокоавтомобилизированный город просто физически не может выжить», – отметил Блинкин в интервью bfm.ru.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх