За рулем

11 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Land Rover расширит семейство Range Rover и выпустит новый Discovery в 2016-м

Land Rover расширит семейство Range Rover и выпустит новый Discovery в 2016-м

Discovery Sport, сменивший модель Freelander (LR2), – самый последний серийный Land Rover

Авторитетное британское издание Car Magazine радует эксклюзивом редко, но, как говорится, метко. На сей раз тема для разговора – глобальные планы «внедорожного» отделения Land Rover компании JLR, которыми любезно поделился шеф-дизайнер «Ленд Ровера» Джерри МакГоверн. Если в двух словах, то моделей Range Rover станет больше, новый полноразмерный Discovery выйдет в 2016 году, а Defender выродится в целую линейку очень разных, но в то же время концептуально близких оффроудеров.

До сих пор самым радикальным Range Rover был Evoque

Итак, начнем «сверху». Господин МакГоверн утверждает, что в премиальном семействе Range Rover еще много ниш, которые можно было бы занять. В Car Magazine намекают на модель сегмента D+, что встала бы между Range Rover Sport и Evoque, но главное – в планах именно необычные вседорожники, один из которых высокопоставленный британец называет даже более эксцентричным и «громким», нежели Evoque. Что касается машин новообразованного суббренда Discovery, то они, некогда ультимативно-утилитарные, вплотную приблизятся к «Рейнджам», хотя будут существенно дешевле и практичнее (RR останутся пятиместными, в лучшем случае – 5+2, как в случае с RR Sport).

И пока речь идет лишь о полноразмерном алюминиевом Disco пятого поколения, что в 2016-м дополнит более компактный Discovery Sport.

Как ни парадоксально, в некотором смысле легковым можно назвать длиннобазный Range Rover – он еще попьет кровь дорогим представительским «лимузинам»

Новые «Дефендеры», в свою очередь, вернут нас к традиционным ценностям Land Rover. Это будут гораздо более «приземленные» автомобили, очень практичные, но никакого ретро – МакГоверн уверен, что нужно двигаться вперед. Если говорить о размерных рамках, то, к примеру, для стран Ближнего Востока предложат большие машины, а для Европы – компактные.

Наконец, Джерри МакГоверн размышляет… о выходе за рамки 4×4! Пока никакой конкретики, однако в голове талантливого дизайнера крутится даже легковушка, которая была бы комфортабельным грантуризмо, но при этом обладала бы серьезным внедорожным потенциалом. В данном контексте на ум приходят разве что концепты Audi Nanuk quattro и Italdesign Giugiaro Parcour.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх