За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Mazda променяла новый RX-8 на развитие существующих моделей

Mazda променяла новый RX-8 на развитие существующих моделей

Новая «техническая» политика компании Mazda вроде бы консервативна – продолжать совершенствовать ДВС. Но и поиск «идеального» термодинамического цикла не назовешь безрисковым проектом. А с модельном рядом все просто. Курс на mass-market – никаких больше нишевых продуктов

Год назад господин Когаи поставил под сомнение жизнеспособность роторно-поршневого двигателя Ванкеля – для окупаемости проекта (а это в нынешней ситуации обязательное условие) нужны, мол, объемы, не меньше 100 тысяч моторов в год. А теперь вот положен конец и череде слухов о возрождении культовых RX-8 и RX-7. Отвлечение ресурсов на данное направление отрицательно сказалось бы на компании в целом, да и суперпрыбилей там не сыскать.

Что готовят в качестве утешения? Во-первых, спасибо уже за то, что сохранили родстер MX-5 – легкий и с классической компоновкой. А во-вторых, топ-менеджер обещает все ресурсы бросить на улучшение текущего модельного ряда (расширения в планах нет – только CX-3). Речь, конечно же, в первую очередь о новых технологиях под знакомой вывеской SkyActiv и, в частности, об атмосферных бензиновых моторах со сверхвысокой степенью сжатия (18,0:1) и воспламенением без свечей зажигания – примерно как у дизелей.

При этом японцы четко понимают, что «премии» за инновации клиент не воспримет – экономят максимально.

Если же говорить о финансовых целях, то Масамичи Когай, как ни странно, не считает увеличение продаж панацеей. Вместо этого Mazda сконцентрируется на качестве (в том числе «воспринимаемом»), оптимизирует расходы и попробует поднять рентабельность продаж. Японцы, проще говоря, хотят больше зарабатывать на каждом реализованном автомобиле. Интересно, что схожий курс выбрали и в Subaru – хотя у тех за спиной мощь корпорации Fuji Heavy Industries, а «Мазде» приходится карабкаться в одиночку.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх