За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Lada XRAY создана на базе Sandero Stepway, но это не «перелицовка»

Lada XRAY создана на базе Sandero Stepway, но это не «перелицовка»

В интервью интернет-порталу «АвтоСреда» Олег Груненков подтвердил, что XRAY действительно создана на базе модели Renault Sandero Stepway. Это, прежде всего, силовой каркас кузова, элементы шасси и даже один из двигателей – из линейки Renault. Сделано это для того, чтобы минимизировать возможные риски, связанные с созданием нового автомобиля. Но сам кузов, боковина, задняя часть и двери автомобиля – оригинальные и при боковом ударе срабатывают по-другому. Изменены посадка, пространство в салоне и т. д. Да и двигатель «реновский» только один, все остальные наши. И хотя кроссовер АВТОВАЗа и построен на базе Sandero Stepway, это автомобиль другого уровня и класса. Он получит как механическую, так и автоматическую трансмиссии.

Груненков также рассказал, что серийная версия будет мало отличаться от концепта, пропорции останутся те же. Отличия будут лишь в фарах и других мелочах, которые были поставлены на концепт еще до того, как были до конца согласованы комплектующие. Теперь уже выбраны поставщики, и идет подготовка производства.

Кроме Lada XRAY, в линейке появится еще один кроссовер – XRAY Cross. Принципиальное отличие этих автомобилей в том, что у последнего будет полноприводная версия, а значит, его кузов будет адаптирован именно под версию 4х4.

Хотя пониженной передачи у «Кросса» не будет, он все-таки не предназначен для настоящего бездорожья. Полный привод будет от Renault Duster, но XRAY Cross компактней «Дастера», у него лучше углы въезда и съезда, другой клиренс.Любопытно, что пассажирское сиденье у «Кросса» будет складным.

Кроме прочего, XRAY Cross получит дополнительный пластиковый обвес, колеса большей размерности, и несколько измененную линейку силовых агрегатов.

Оригинальных вазовских деталей в XRAY будет около 500. Определенное количество автокомпонентов будет позаимствовано у «Весты», например, некоторые элементы интерьера и систем управления. При выборе поставщиков для Lada XRAY пришлось ориентироваться на компонентную базу Lada Vesta. Чтобы сохранить конкурентоспособную цену новинке, поставщикам необходимо было обеспечить объемы.

При создании автомобиля старались минимизировать евросоставляющую, поэтому двигатель Renault предполагается только один. Вся верхняя часть кузова – отечественная, поэтому более 130 деталей штамповки будет размещать именно в отечественном прессовом производстве. Также все пластмассовые детали будут созданы на собственном производстве АВТОВАЗа. Что касается заимствованных деталей, то уже ведутся переговоры о локализации их в России, а электронику, например, системы безопасности, придется заимствовать у альянса, так как в России они не производятся.

В базовую версию Lada XRAY войдут магнитола, ABS, усилитель руля. Однако рулевой колонки по вылету пока не будет, только по наклону. А вот регулировка кресла по высоте у более дорогих версий предполагается. В дневных ходовых огнях будут применены светодиоды, встроенные в фары.

АВТОВАЗ рассчитывает на 3 звезды EuroNCAP для XRAY, потому что этого вполне достаточно, а для обеспечения 4 или 5 звезд придётся вносить очень большие изменения в конструкцию, а это приведет к дополнительным издержкам.

Запуск Lada XRAY планируется на ноябрь 2015 года, XRAY Cross представят в 2016 году, после этого будет создан кроссовер С-класса, детали которого пока не раскрываются.

Также недавно стало известно, что в марте с конвейера Волжского автозавода сойдет первый кузов Lada XRAY.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх