За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Оператив ЗР: Datsun mi-DO – путь самурая

Оператив ЗР: Datsun mi-DO – путь самурая

Повод: первая ездовая презентация хэтчбека mi-DO.

Место действия: Пермский край.

Впечатления: появление «Калины» с японской эмблемой было вопросом времени. Седан on-DO, являющийся по сути «Грантой», пришелся ко двору на рынке. И вот теперь нашим покупателям стал доступен и хэтчбек.

Как и вазовские модели, седан и хэтч Datsun отличаются не только кормой, но и фасадом.

Есть отличия и в технике. Хэтчбеку не достанется 82-сильный двигатель, который ставят на базовый седан. Зато будет «автомат».

Автомобильчик получился очень живой.

Динамики хватает, а подвеску почти невозможно пробить. Но главное, mi-DO стал гораздо тише – над шумоизоляцией поработали основательно. Особенно в версии с «автоматом». В этой ситуации особенно портит впечатление подвывающая трансмиссия.

Перспективы: в нынешней рыночной ситуации хэтчбек mi-DO имеет отличные шансы. Найти сейчас другой хэтчбек B-класса дешевле полумиллиона в схожей комплектации, да еще и с «автоматом», вряд ли получится.

Понравилось: mi-DO привлекает хорошей динамикой и великолепной энергоемкостью подвески.

Подробности: ЗР, 2015, № 4.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх