За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Новый Mercedes-Benz E-класса впечатлит моторами

Новый Mercedes-Benz E-класса впечатлит моторами

Основной коробкой передач станет уже представленный 9-ступенчатый «автомат»

Будущий Mercedes-Benz E-класса, то есть пятого поколения, мы уже успели разобрать по косточкам. Учитывая, что «ешка» примерит стилистику S-класса и технически окажется «масштабной копией» C-класса, сообразить, каким станет очередной бизнес-седан (а также универсал, купе, кабриолет и т.д.), не так уж сложно. Впрочем, как всегда прекрасно осведомленные журналисты британского Car Magazine сообщают, что E-класса еще удивит, и не раз. В основном – силовыми установками.

О возвращении компании Daimler к рядным шестицилиндровыми моторам слышим мы не впервые. О причинах такого шага сказано уже достаточно, так что теперь – фокус на деталях. В Car Magazine утверждают, что сперва появится битурбодизель 2.9 мощностью 316 л.с. Форсировка приличная, но не рекордная. Однако ожидается и вариант производительностью около 400 сил – спасибо четырем нагнетателям, два из которых будут с электроприводом!

Другая крайность – новейший дизель 1.6 отдачей всего 124 силы (средние выбросы CO2 – 99 г/км). Видимо, мерседесовцы решились на добавление такого двигателя из-за того, что «ешка» сбросит 70-150 кг массы. Ну и, естественно, будут гибридные модификации, причем типа plug-in, с большим запасом электрохода.

Это двухлитровый агрегат с 84-сильным электромотором, битурбо-V6 3.0 со 112-сильным электродвигателем для Северной Америки и некая дизель-электрическая установка для Европы.

Новый Mercedes-Benz E-класса, напомним, будет базироваться на модульной заднеприводной платформе MRA. Она обещает сдвинутую к носовой части ось управляемых колес, переднюю двухрычажку взамен банальных стоек McPherson, пневмобаллоны «по кругу», а также опциональный полный привод для рынков с левосторонним движением (скорее всего, как и сейчас, с тремя свободными дифференциалами).

Новый Mercedes-Benz E-класса станет еще безопаснее, несмотря на то, что весь комплекс современных мерседесовских систем на базе радаров, ультразвуковых сенсоров и стереокамеры доступен и модели с индексом W212. Очередная «ешка» также получит продвинутые светодиодные фары, шоссейный автопилот (с активным подруливанием без задействования тормозных механизмов), мультимедийную систему Comand с сенсорной «мышью» и, возможно, даже цифровую приборную панель. В Car Magazine, между прочим, говорят и о системе распознавания жестов, над чем работают и в Volkswagen.

Сперва на рынок выйдет седан, а затем в новое семейство Mercedes-Benz E-класса войдут универсал, AMG-версии, купе и кабриолет.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх