За рулем

11 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Австралийцы протестировали будущую Mazda2

Mazda2 покрупнеет: длина увеличится до 4060 мм (+160 мм), высота – до 1500 мм (+25 мм), а колесная база – до 2570 мм (+80 мм). Ширина кузова останется неизменной – 1695 мм Новый хэтчбек B-класса Mazda2 представят в ближайшие месяцы – надо думать, в октябре на Парижском автосалоне. Однако как будет выглядеть компакт, нам уже показал женевский концепт Hazumi, новый турбодизель 1.5 японцы тоже недавно рассекретили, а теперь еще и журналисты австралийского издания Drive опробовали предсерийный прототип модели на тестовом полигоне Mazda Mine Proving Grounds в Нагао, префектура Ямагути. Mazda2 четвертого поколения, как и другие последние «Мазды», получила облегченную платформу Skyactiv. Правда, вместо задней многорычажки здесь должна быть более простая полузависимая подвеска Репортеры с Зеленого континента оказались скупы на подробности о ездовом характере нового хэтчбека (они, кстати, протестировали машину с европейскими настройками шасси), но отметили, что в четвертом поколении Mazda2 станет тише, просторнее и, возможно, комфортнее на ходу – во всяком случае, крены кузова увеличились. Салон – предсерийный (его почему-то не стали маскировать). Но уже понятно, что у готовой к производству машины он будет выглядеть намного дороже, нежели у нынешней Mazda2.
Руль и спортивная приборная панель с центральным колодцем спидометра – как у Mazda3 В Drive подтвердили, что у Mazda2 будут бензиновые «атмосферники» 1.3 и 1.5 (75 л.с. при 135 Нм или 107 л.с. при 139 Нм), а также новейший четырехцилиндровый турбодизель 1.5 отдачей 105 сил и 250 ньютон-метров. Естественно, все – серии Skyactiv, то есть с высокой степенью сжатия у бензиновых двигателей и низкой – в случае с ДВС на тяжелом топливе. Ничуть не менее важно, что новыми окажутся и коробки передач (привод – передний). Пару 6-ступенчатой «механике» составит не «робот» с одним или двумя сцеплениями, а 6-диапазонный «автомат» с гидротрансформатором. В продажу новая Mazda2 поступит во второй половине этого года. Очень надеемся, что и у нас – за прошлый год в России реализовано всего 458 автомобилей этой модели.

Австралийцы протестировали будущую Mazda2

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх