За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Ликсутов: В 2015 году в Москве появится еще 50 км выделенных полос для общественного транспорта

Ликсутов: В 2015 году в Москве появится еще 50 км выделенных полос для общественного транспорта

На форуме «Мобильный город: как сделать привлекательным общественный транспорт», который проходит 11-14 декабря в Москве, глава Дептранса Максим Ликсутов сообщил, что в планах на будущий год проложить еще 50 км выделенных полос в дополнение к тем 215, которые уже функционируют в городе. Каждый день полосами пользуется около 1 млн человек.

С 25 декабря столичные власти также пообещали существенно расширить зону платной парковки. Единственное, что пообещали москвичам, что платная парковка в жилые массивы и дворы не придет. Кроме того до 2020 в Москве постоят до 700 км новых дорог.

Если 20 лет назад в Москве было 113 автомобилей на 1000 человек, то сейчас этот показатель превышает 300 машин. При этом по плотности дорожной сети Москва сильно уступает столицам развитых стран. Неудивительно, что пробки стали одним из неотъемлемых атрибутов столичной жизни. В ответ в Москве начата транспортная реформа, повысившая стоимость владения и пользования автомобилем.

Теперь городу предстоит второй этап реформы: создание достойной альтернативы для тех, кто уже готов отказаться от автомобиля. То есть власти обещают повысить комфорт общественного транспорта и улучшить его имидж в глазах москвичей.

Современный городской транспорт станет драйвером дальнейшего развития Москвы, уверен Максим Ликсутов.

Загрузка автодорог в Москве – одна из самых высоких в мире (3,9 млн Москва+3 млн МО, в этом году увеличилось на 250 тыс. автомобилей.) К 2020 году прибавка – 1,5 млн. Комфортно – только 500 тыс. автомобилей.
По словам Ликсутова, 25% московских автомобилистов готовы пересесть на общественный транспорт (примерно 1,1 млн чел). Но это предсказуемо увеличит нагрузку на метро, наземный транспорт и городскую электричку.

Способствовать превращению автомобилиста в пассажира общественного транспорта может несколько факторов. Это увеличение скорости движения (маршрутная сеть, выделенные полосы, парковки); доступность (продление линий, интермодальный билет, пригородные железные дороги), комфорт (дополнительные услуги) и безопасность.

Очередной раз был поднят вопрос платного въезда в город. Алексей Белянин, доцент Международного института экономики и финансов, НИУ ВШЭ считает, что привлекательность общественного транспорта для жителей – это вопрос коммуникации. Надо донести до людей позицию городу и получить ее поддержку. Эксперт привел пример Лондона, где на обсуждение вопроса платного въезда в центр ушло четыре города. Регулировать въезд в центральную часть можно за счет использования нелинейного тарифа.

Впрочем, Москве платный въезд не грозит. Это во всеуслышание пообещал столичный мэр, назвав все слухи об этом «уткой».

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх