За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Отзыв подушек Takata может расшириться на десятки миллионов машин

Новое требование Конгресса США заставит компанию Takata расширить масштаб отзыва подушек безопасности. Замене подлежат абсолютно все подушки, где в качестве пропеллента используется нитрат аммония.

Подушка безопасности Takata

Отзыв подушек безопасности японского производителя Takata, который уже сейчас является самым масштабным в истории автомобильной отрасли, может расшириться еще в несколько раз. Как сообщает Automotive News, такой исход возможен в том случае, если Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) оформит формальным приказом заявку от Конгресса страны.

Эта заявка составлена сенаторами Ричардом Блюменталем и Эдом Марки, уже выступавшими за ужесточение мер предосторожности по отношению к эйрбэгам Takata. В ней, в частности, говорится: «В июне с. г. был зафиксирован разрыв передней боковой подушки безопасности Takata на автомобиле Volkswagen Tiguan 2015 года выпуска, который ранее не включался ни в одну из сервисных кампаний и не эксплуатировался в так называемой «зоне риска» с повышенной влажностью воздуха. В связи с этим мы настаиваем на полном отзыве и замене всех подушек безопасности, использующих в качестве рабочего газа нитрат аммония (аммиачную селитру)».

Если NHTSA согласится с обоснованием сенаторов, то отозваны будут не только все еще не ремонтировавшиеся автомобили с такими подушками (их количество неизвестно, но, учитывая, что Takata занимает до 20% рынка в этом сегменте, счет идет на десятки миллионов единиц), но и те, которые уже подвергались замене в 2013–2015 гг.

На сегодняшний день это более 18 млн машин марок Honda, BMW, Chrysler, Ford, Mazda, Nissan и Toyota. Что касается Volkswagen, пока что NHTSA обязала компанию предоставить дополнительную информацию и не настаивает на остановке продаж.

Стоит напомнить, что самый скандальный и масштабный автоотзыв в мировой истории начал разворачиваться еще в 2008 году, а максимального объема достиг в 2014-м. Передние водительские и пассажирские подушки Takata оказались подвержены коррозии пиропатрона, из-за чего могут непроизвольно взрываться, осыпая людей металлическими обломками. Достоверно зафиксировано уже 8 смертей и около 140 ранений по вине этого дефекта. Окончательной ясности относительно причин коррозии добиться пока не удалось.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх