За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Дорабатываем Lada Largus: люкс своими руками

Как за небольшие деньги довести средненький по оснащению универсал Лада Ларгус до топ-версии?

У Ларгуса в комплектации «Норма» нет релингов – они есть лишь в «Люксе» со 105‑сильным мотором, который предлагают за 589 200 рублей. А ведь у семиместной машины грузовой отсек скукоживается до размеров среднего чемодана – без багажника на крыше никак! Значит, надо его установить самостоятельно.

У Ларгуса в комплектации «Норма» нет релингов – они есть лишь в «Люксе» со 105‑сильным мотором, который предлагают за 589 200 рублей. А ведь у семиместной машины грузовой отсек скукоживается до размеров среднего чемодана – без багажника на крыше никак! Значит, надо его установить самостоятельно.

Ларгус – отличный автомобиль. В классе доступных семиместных машин альтернативы ему нет. Но после мартовского подорожания и за него стали просить немалые деньги: семиместная версия (есть и пятиместная) с 84‑сильным мотором оценена в 549 000 рублей. И это начальное исполнение «Норма» – ни багажных релингов, ни «музыки»…

Стоп! Ничего нет? Ну так будет! Нам ли не подковать? И обойдется это гораздо дешевле, чем просят за подобные опции дилеры. Важно, что при такой доводке не нужно обладать специальными знаниями и хитрым инструментом. Главное – найти запчасти, которые вы самостоятельно установите на машину.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх