За рулем

11 014 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Новейший седан Mercedes-Benz E-класса показал свой кузов

Новейший седан Mercedes-Benz E-класса показал свой кузов

Mercedes-Benz E-класса станет просторнее, аэродинамичнее, экономичнее и еще технологичнее. Единственное, за что действительно стоит переживать, так это за плавность хода у машин с пневмоподвеской. В немецкой прессе ходят слухи, что «ешка» станет спортивнее…

Седан Mercedes-Benz E-класса пятого поколения на самом деле выехал на дорожные тесты не впервые. Просто доселе «ешку» обкатывали в кузове последнего C-класса, а теперь – в его собственном «костюме-тройке»! Обильный камуфляж едва ли позволит вам понять, что по стилю бизнес-семейство приблизится к флагманскому S-классу. Зато новые пропорции и силуэт – налицо.

В России Mercedes-Benz E-класса почти что лидер сегмента. С минимальным перевесом ведет BMW 5-й серии

В профиль новый E-класс напоминает большой нескладный кабриолет – будто здесь не стационарная крыша, а пластиковый колпак. Зато немцы отошли таким образом от ретростилистики – задние стойки крыши уже неугловатые, а на боковинах больше не будет наплывов в духе «сто двадцатого» Mercedes-Benz Ponton. Оконная линия – как у C-класса, а светотехника и дизайн носовой части – привет, 222-й. Колесная база, кстати, не кажется заметно большей, чем сейчас (2873 мм), но задний свес по-прежнему королевский.

Платформа – новая. Это модульная заднеприводная «тележка» MRA, находящаяся в основе C-класса. «Ешке» она сулит, главным образом, возврат к двухрычажной передней подвеске, меньшую массу (алюминия в несущей конструкции будет предостаточно) и, наконец, полный привод для рынков с левосторонним движением. А еще MRA – это опциональное пневмошасси, причем продвинутые стойки будут и спереди, а не только у задней многорычажки. Главное, чтобы «воздушную» подвеску не настроили на спортивный лад – как на C-классе.

Моторная линейка будет преимущественно новой – в нее войдут иная дизельная «турбочетверка» рабочим объемом менее 2,1 л, а также высокофорсированные рядные (!) шестицилиндровые агрегаты. V8 – под вопросом (AMG не в счет). Из нынешних двигателей останется разве что четырехцилиндровик 2.0, который появился после обновления текущей модели. Основной коробкой передач станет новейшая 9-диапазонная АКП. Для гурманов же предложат гибридные установки, в том числе типа plug-in – с большим запасом электрохода, и спортмодификации E 63 AMG. V8 у AMG останется, но это будет уже 4-литровый битурбоагрегат – как у недавно дебютировавшего спорткара Mercedes-AMG GT.

Mercedes-Benz E-класса, вне всяких сомнений, также окажется еще безопаснее, хотя весь комплекс современных мерседесовских систем на базе радаров, ультразвуковых сенсоров и стереокамеры доступен и нынешней модели (собственно, на ней он и дебютировал после рестайлинга). Что до передового оборудования, то на E-класс будут устанавливать матричные светодиодные фары, шоссейный автопилот (с активным подруливанием без задействования тормозных механизмов), мультимедийную систему Comand с сенсорной «мышью» и, возможно, даже цифровую приборную панель.

В линейке E-класса останутся седан, универсал, купе и кабриолет. Причем у купе и кабриолета появятся AMG-версии – маркетологи признали свою ошибку. Когда планируется начало «E-атаки» на BMW 5-й серии и Audi A6? Скорее всего, в 2016 году.

Свежие новости:

Источник ➝

Картина дня

))}
Loading...
наверх