За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Новая Mazda CX-9: высокий стиль на турбоподхвате

Компания Mazda обнародовала тизер полноразмерного кроссовера CX-9 нового поколения. Потенциальную аудиторию ожидает откровение: SUV утратит мотор V6 и взамен получит турбонаддувную «четверку».

MazdaCX9

Маздовские дизайнеры, как всегда, на коне – умеют они преподносить перспективные новинки на скетчах! Вот и с иголочки новая CX-9, которую представят на автосалоне в Лос-Анджелесе, выглядит сногсшибательно, хотя и несколько оторванно от реальности. Ведь, как мы помним, на дорогах неоднократно «светились» прототипы кроссовера с предсерийными кузовными панелями. Традиционно богатырские габариты, привычные пропорции, но и не без эффектных нюансов вроде вертикально установленной радиаторной решетки на манер более компактного CX-5 и CX-3. Судя по всему, «девятка» будет напоминать увеличенных в масштабе «младших братьев», при этом испытает заметное влияние концепткара Koeru.

Довольно интересным может оказаться техническое развитие полноразмерного кроссовера. Пока еще в его номенклатуру вооружения входит V-образная «шестерка» объемом 3,7 л (273 л.с. и 366 Нм), а вот у сменщика, по некоторым данным, будет 2,5-литровый 4-цилиндровый мотор, причем с турбонагнетателем! Наддув не вписывается в современную моторную парадигму Mazda, однако и скайактивный «атмосферник» со сверхвысокой степенью сжатия вряд ли подойдет большому паркетнику.

Стандартную версию, скорее всего, урежут до переднего привода, а за доплату предложат полноприводную трансмиссию.

Сборка CX-9, очевидно, продолжится в Японии, а одним из ключевых рынков останутся Штаты.

  • Современная «девятка» продается в США, Канаде, на некоторых азиатских рынках и в России. У нас она стоит от 1 919 00 рублей.
  • Производство Mazda CX-9 на предприятии в Хиросиме началось в 2006 году. Фактически современный кроссовер — это все тот же автомобиль, прошедший несколько модернизаций.
  • На североамериканском рынке полноразмерные паркетники с наддувными «четверками» пока еще не считаются в порядке вещей. Среди немногочисленных носителей моторов данного типа – Ford Explorer.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх