За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

GM прекратит продажи Opel и сократит число моделей Chevrolet в России

Компания General Motors решила остановить продажи легковых автомобилей под маркой Opel в Росии с 2016 года. Кроме того, автопроизводитель намерен резко сократить количество продаваемых моделей Chevrolet в нашей стране – компания будут предлагать только модели спортивных Corvette, Camaro, а также большой внедорожник Tahoe.

В планах GM также сфокусироваться на премиальном сегменте с автомобилями под маркой Cadillac.

«Изменение нашей бизнес модели в России является частью глобальной стратегии по обеспечению долгосрочного успеха на рынках, где мы присутствуем. Это решение позволяет избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой», – сказал президент GM Дэн Амманн, его слова приводит компания.

Глава Opel Group Карл-Томас Нойманн уточнил, что ситуация в России не оправдывает серьезных инвестиций в локализацию производства в нашей стране. Предприятие GM в Петербурге будет остановлено в середине 2015 года и будет законсервировано. Также прекратится сборка автомобилей на мощностях «Группа ГАЗ» в Нижнем Новгороде.

Компания особо отмечает, что СП GM-АВТОВАЗ продолжит выпускать и продавать текущее поколение Chevrolet Niva – о продолжении проекта по новому поколению Niva ничего не сообщается.

При этом GM особо отмечает, что намерен продолжать исполнение гарантийных обязательств и поставлять запчасти, а также проводить сервисное обслуживание.

Рост в России бренда Cadillac, глобального премиального бренда GM, будет обусловлен большим количеством премьер новых моделей, которые состоятся в течение ближайших нескольких лет.

«Нам пришлось принять решительные меры в России, чтобы защитить наш бизнес. Мы подтверждаем нашу цель по возвращению прибыльности европейскому бизнесу GM в 2016 и будем придерживаться наших долгосрочных целей, определенных в стратегии DRIVE! 2022», – сказал господин Нойманн.

В результате решения по изменению бизнес модели в России, затраты на реструктуризацию составят около 600 млн долларов в основном в первом квартале 2015 года. Средства пойдут на кампании по стимулированию продаж, трансформацию дилерской сети, отмену контрактов и на покрытие расходов, связанных с сокращением сотрудников. Около 200 млн долларов от общих затрат на реструктуризацию будут в неденежном выражении.

Как ранее сообщалось, подразделение General Motors в Европе, по итогам работы в 2014 году получило убыток в размере 1,37 млрд долларов, включая 393 млн долларов убытка в четвертом квартале прошлого года. Компания объясняет значительную часть убытка экономической ситуацией в России, вызванной девальвацией рубля.

 

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх