За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Названа цена Lada Kalina NFR

Осенью на рынок выйдет самый быстрый и дорогой серийный автомобиль марки Lada – «горячий» хэтчбек Kalina NFR. Запланированный тираж – 50 экземпляров.

Lada Kalina NFR

Lada Kalina NFR.

В ноябре начнутся продажи заряженной Lada Kalina NFR (Need For Race) – самой мощной и, как и следовало ожидать, наиболее дорогой машины из Тольятти. Производитель установил нижнюю ценовую планку на уровне 646 тыс. рублей, что на 100 тыс. рублей дороже базового «подогретого» хэтчбека Lada Kalina Sport с двигателем «один и шесть» мощностью 118 л.с.

Kalina NFR разработана спортивным подразделением «Лада Спорт» и вооружена 1,6-литровым двигателем мощностью 140 л.с. Прибавка достигнута доработкой системы впуска, головки блока цилиндров и выхлопного тракта, а также перепрошивкой электронных «мозгов». Разгон до 100 км/ч – за 8,5 с, на секунду быстрее Kalina Sport. Впрочем, хот-хэтч порадует не только и не столько бодрым разгоном, сколько хорошей управляемостью. Под кузовными панелями с эффектными аэродинамическими оперениями скрываются важные изменения конструкции. Одно из первых и главных – автомобиль обрел передний подрамник и модифицированную подвеску с треугольными рычагами. Изменено рулевое управление. За 17-дюймовыми колесными дисками скрываются более мощные тормозные механизмы от Renault Megane.

Автомобиль с заметными техническими новшествами рассчитан на ограниченную аудиторию, прекрасно понимающей смысл переплаты. В общей сложности планируется выпустить полсотни экземпляров.

Отметим, что вслед за 140-сильной NFR может выйти еще более «злая» модификация с турбонагнетателем и мощностью около 200 л.с.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх