За рулем

11 004 подписчика

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Суперкары Женевы-2015: сливки автомобильного общества

Суперкары Женевы-2015: сливки автомобильного общества

BMW M4 Coupe – новый сейфти-кар чемпионата MotoGP. Шестицилиндровый битурбомотор 3.0 – с впрыском воды во впускной коллектор! Инновация, пришедшая из далекого прошлого (причем авиационного), поможет поднять мощность и улучшить экологичность. В том числе на серийных BMW

Для рядового автомобилиста проходящий в первые весенние дни 85-й Женевский салон – это, прежде всего, новые массовые кроссоверы, хэтчбеки и универсалы. Но давайте не будем забывать, что выставка в Швейцарии – это также яркое шоу с участием новейших суперкаров и прочей эксклюзивной техники. О которой мы, конечно же, спешим вам рассказать – и показать!

На первые позиции выходят серийные спорткары известных производителей. Например, Porsche 911 GT3 RS – не самый мощный, но наиболее спортивный «девятьсот одиннадцатый» серии 991. Под задним капотом – новый (не Mezger) 6-цилиндровый «оппозитник» 4.0 отдачей 500 л.с. и 460 Нм. С ним сочетается уже не МКП, а 7-диапазонный «робот» PDK, шасси – полноуправляемое. И все это поспособствовало увеличению массы на 50 кг: предыдущий GT3 RS весил 1370 кило, а новый – 1420.

Новый же Lamborghini Aventador LP750-4 Super Veloce полцентнера как раз сбросил (сухая масса равна 1525 кг) – если сравнивать «пылкую» новинку с исходным Aventador.

Углепластиковый монокок, среднемоторная компоновка, подвески типа push-rod – все на месте. Но мотор V12 6.5 теперь выдает не 700, а 750 сил. В итоге полноприводный «бык» с более агрессивным аэродинамическим оперением выстреливает с нуля до сотни уже за 2,8 с, максимальная скорость – свыше 350 км/ч. Выпуск, кстати, не лимитирован, как раньше. Минимальная цена в Европе, где продажи стартуют в конце весны, – 327 190 евро.

Ferrari 488 GTB – это изрядно улучшенная модель 458 Italia. Дизайн экстерьера новый, двигатель тоже. Теперь вместо атмосферного 570-сильного V8 4.5 используется битурбо-V8 3.9 отдачей 670 л.с. Динамические показатели улучшились: с 0 до 100 км/ч – за 3,0 с, максималка – 330 км/ч. Однако турбозапаздываний не смогли избежать даже в Ferrari. Теперь баловать будут безграничной тягой.

Audi R8 вряд ли стал краше, но как спорткар должен заметно улучшиться – хотя бы потому, что спереди вместо вискомуфты полноприводной трансмиссии quattro появилось современное многодисковое сцепление с электронным управлением. Двигатель V10 5.2 модернизировали, теперь он выдает 540 или 610 л.с. А алюминиевый кузов полегчал и стал намного жестче. И да, теперь можно будет заказать полностью электрическую модификацию с запасом хода 450 км. В Женеву, кстати, привезли и гоночный вариант R8 LMS.

Гоночный Mercedes-AMG GT3 пришел на смену SLS AMG GT3. Поговаривают, с тем же мотором V8 6.3…

Пестрит Женева и более дорогими и эксклюзивными спорткарами. Как вам гоночный Aston Martin Vulcan с 7-литровым V12 мощностью свыше 800 л.с.? Или гибридный Koenigesegg Regera с 1500-сильной установкой, который выйдет тиражом 80 экземпляров? Естественно, внимания заслуживает и тысячесильный трековый McLaren P1 GTR – для тех, у кого уже есть «обычный», дорожный P1.

Porsche Cayman GT4 с 385-сильным «оппозитом» 3.8 – самый спортивный заводской «Кайман» всех времен

В страну банков и шоколада также прибыли экспериментальные Bentley EXP 10 Speed 6 и Aston Martin DBX Concept. Первый предвещает появление 6-цилиндрового «бюджетного» Bentley со спортивным характером, а второй – вариация на тему вседорожного гран-туризмо. Наконец, в Bugatti показали последний, 450-й Veyron – таргу Grand Sport Vitesse La Finale.

Где-то на заднем плане маячат Morgan Aero 8 с классическим «атмосферником» BMW, Ferrari Sergio by Pininfarina от известного итальянского кузовного ателье, обновленный испанский GTA Spano с 930-сильным битурбо-V10 8.0 и прочие модели с платиновыми плашками «limited edition». А еще – бесчисленные тюнинг-продукты Mansory, Carlsson, Brabus (хотя формально это производитель)… В недостатке разнообразия очередной Женевский салон никак не обвинить!

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх