За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Tesla предложит новые электрические седан и кроссовер по конкурентной цене

Tesla предложит новые электрические седан и кроссовер по конкурентной цене

Кроссовер Tesla Model X от задних дверей типа «крыло чайки» не избавится. В них, кстати, читается литера «T»

В начале следующего года на заводе в калифорнийском Фримонте начнется производство второй массовой модели марки Tesla – кроссовера Model X. И головокружительный успех технически близкого электролифтбека Model S не оставляет сомнений: если все пойдет по плану, двухмоторный «розеточный» полноприводник должен стать хитом. Однако на качественно новый уровень компанию из Пало-Альто выведет все же другая «Тесла» – электроседан D-класса Model III. Причем не в одиночестве, а в компании соразмерных ему машин – возможно, даже универсала и паркетника.

Tesla Model III выйдет в 2016 году, не раньше. Производные варианты, естественно, появятся еще позже

О планируемом (хотя пока скорее рассматриваемом) расширении линейки среднеразмерных электромобилей жаждущим деталей британцам из Auto Express поведал их земляк Крис Порритт – вице-президент «Теслы» по инжинирингу. И дело тут совсем не в амбициях молодого производителя. Поясним. В Великобритании за Model III рассчитывается запросить 30-35 фунтов стерлингов – это достижимо при снижении производственных издержек и «более чем 200-тысячном годовом объеме выпуска».

Однако добавление моделей на той же агрегатной базе позволило бы Tesla Motors добиться большего позитивного эффекта масштаба и еще увереннее вести конкурентную борьбу с обычными автопроизводителями.

При всем при этом в Tesla никак не собираются отказываться от своей типично американской «оптовой» философии. Если мотор – то мощный, если дисплей мультимедиа – то огромный «планшет», а запас хода… Минимум 200-300 миль, по метрической системе – 320-480 км, как у флагманского Model S. Жаль только, что в Tesla вынуждены позабыть о своих экспериментах со спорткарами. В приоритете – максимальная загрузка будущего «батарейного» супер-завода Gigafactory. Нужны объемы.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх