За рулем

11 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Все подробности о Land Rover Discover Sport: комплектации, цены, старт продаж

Все подробности о Land Rover Discover Sport: комплектации, цены, старт продаж

Российские журналисты имели возможность сегодня воочию оценить новый Discovery Sport на пару дней раньше его предстоящей официальной мировой премьеры на Парижском автосалоне. Уже в марте следующего года, сменив в модельной линейке Freelander, новичок померяется силами с немецкой тройкой BMW X3, Audi Q5 и Mercedes-Benz GLK.

Строгие элементы интерьера (например, дефлекторы воздуховодов и старенький блок управления регулировками наружных зеркал) диссонируют с агрессивным внешним дизайном

Выступая перед собравшимися в столичном отеле Radisson журналистами директор по маркетингу представительства Jaguar Land Rover Россия Елена Кравец отметила, что в последние годы ее компания взяла курс на выделение во внедорожной линейке трех направлений: премиальное семейство Range Rover (ранее одна за другой состоялись премьеры Evoque, Range Rover и Range Rover Sport), функциональные Discovery (помимо нынешнего Discovery Sport в следующем году нас ожидает новое поколение Discovery), а также Defender. При этом показанный ранее на Московском автосалоне концепт Discovery Vision, со слов г-жи Кравец, станет предвестников будущих новинок.

Если говорить о нынешнем виновнике торжества, то в нем делалась ставка на дизайн и проходимость.

Внешне он однозначно гламурнее Freelander, на смену которому приходит. Причем проведя некоторое время рядом с Discovery Sport, могу сказать, что проектировался автомобиль явно с экстерьера. Почему? Он вышел экспрессивным и явно дорогим с точки зрения штамповки новых кузовных деталей настолько, что в экстерьере пришлось отказаться от вычурных решений и сделать упор на старую школу. Из внешних решений стоит отметить практичную неокрашенную нижнюю часть бамперов и боковых накладок. А вот четыре камеры, позволяющие выводить на 8-дюймовый монитор во главе центральной консоли картинку вокруг автомобиля с высоты птичьего полета, — решение пусть и шикарное, но с учетом специфики наших дорог не столь функциональное. Уткнуться в высокую ограду установленной спереди камерой, картинку на которой не получится увидеть из-за налипшей грязи, не составит большого труда.

Discovery Sport единственный среди конкурентов предлагает третий ряд сидений

В интерьере отмечу пару деталей. Во-первых, появившийся впервые в моделях Jaguar и Land Rover проекционный дисплей. Для немцев и японцев в нем нет ничего забавного нет, а вот то, что британцы тоже поддались мейнстриму, радует. Кроме того, единственный среди конкурентов Discovery Sport предлагает третий дополнительный ряд сидений, где с легкостью разместятся подростки до 13 лет. Но даже при своих 176 см роста, я уселся здесь, хоть и впритык, и в принципе смог бы скоростать тут непродолжительную поездку. И это при том, что в сравнении с двухрядным Audi Q5 британский новичок короче.

Моторная гамма для новичка в точности повторяет оную для соплатформенного Evoque: 2,2-литровый дизель мощностью 150 и 190 л.с., а также турбированный бензиновый 230-сильный агрегат. Это не все моторы для Discovery Sport — в будущем для него предложат «турбочетверки» серии Ingenium, которые дебютируют на новом седане Jaguar XE.

Передняя камера смонтирована достаточно низко в решетке воздухозаборника

Не позабыты и внедорожные качества. Клиренс у Discovery Sport нерегулируемый и равен 212 мм. За плавность хода отвечают амортизаторы Magneride которые вкупе с многорычажной интегральной задней подвеской и электроусилителем с изменяемым усилием должны обеспечивать отменное управление (конкретнее это мы сможем проверить лишь в декабре в ходе первого тест-драйва). Короткие свесы спереди и сзади позволяют взбираться на уклоны до 45 градусов. Также автомобиль готов преодолевать броды до 600 мм глубиной.

И, наконец, о ценах. Они стартуют с отметки 1 950 000 руб. за базовую версию SE. База, впрочем, отнюдь не «голая». За эти деньги получаешь 9-ступенчатый «автомат» от ZF, биксеноновые фары, электропривод двери багажника, подогрев лобового стекла, 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей, передние сидения с подогревом и электрорегулировками, рулевое колесо с отделкой кожей и подогревом, задний парктроник и двухзонный климат-контроль. При этом дилеры распродают последние оставшиеся Freelander второго поколения (между прочим, доступный по цене от 1 344 000 руб.), после чего эта модель покинет рынок. В качестве входной модели своей гаммы британцы оставлять ее не стали.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх