За рулем

11 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Подтвержден выход семиместного кроссовера VW

Подтвержден выход семиместного кроссовера VW

В период с 2014 по 2018 год Volkswagen Group of America инвестирует в США и Мексику семь миллиардов долларов О том, что семиместный (прототип, впрочем, был шестиместным) полноразмерный кроссовер-концепт Volkswagen CrossBlue пойдет в серию, было очевидно еще в начале прошлого года, когда его представили на мотор-шоу в Детройте. Однако затем начали появляться различные сообщения о проблемах, связанных с высокой себестоимостью машины и выбором сборочного предприятия… Сейчас же все, наконец, прояснилось: Volkswagen Group of America официально подтвердила запуск модели в конце 2016 года – на заводе в Чаттануге, штат Теннесси, где нынче собирают седаны VW Passat для североамериканского рынка. Проект «серийного CrossBlue» повлечет за собой почти миллиардные инвестиции и создание около двух тысяч новых рабочих мест. Из выделенных 900 миллионов долларов США две трети пойдут на расширение производственных мощностей. В частности, площадь предприятия будет увеличена на 50 тысяч квадратных метров. Вдобавок при заводе будет создан новый фольксвагеновский центр планирования и технических разработок. Что до самого автомобиля, то он будет основываться на самой длинной версии модульной поперечно-моторной платформы MQB.
«Пятиметровый Tiguan», который встанет на ступень ниже более компактного, но премиального и по-настоящему оффроудного Touareg, получит передние стойки McPherson и заднюю многорычажную подвеску. Скорее всего, по умолчанию он будет моноприводным, а электронно-управляемую муфту подключения задней оси предложат в качестве опции. Какая-нибудь «внедорожная» электроника, может, и появится, но на механические блокировки межколесных дифференциалов и понижающий ряд в трансмиссии рассчитывать не стоит. Двигатели будут турбированными и четырехцилиндровыми, хотя топовым может оказаться новейший трехлитровый агрегат VR6 (V6 с малым углом развала блока цилиндров). С DSG, надеемся, экспериментировать не станут и предложат для проходимца настоящий «автомат». Главный вопрос – появится ли большой «проамериканский» Volkswagen у нас? Отвечаем: шансов пока больше у его купеобразного пятиместного «брата» на основе прошлогоднего шанхайского концепта CrossBlue Coupe, так как, согласно инсайдерской информации, такой прибудет в Европу.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх