За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Ford EcoSport едет забирать «свое» в сегменте компактных кроссоверов

Ford EcoSport едет забирать «свое» в сегменте компактных кроссоверов

Очень странно, что россияне, столь лояльные ко всяческим кроссоверам, внедорожникам и вообще полноприводным автомобилям, увидели эту модель только сейчас. А ведь в Латинской Америке «ЭкоСпорт» продается уже с 2003 года, причем на этом континенте маленький «проходимец» стал бестселлером. Однако вывести машину на наш рынок американцы решились, только когда продажи российского офиса значительно снизились.

Как ранее сообщалось, промышленная сборка EcoSport по полному циклу будет налажена на заводе Ford Sollers в Елабуге. В основе кроссовера лежит глобальное фордовское шасси В-класса. Салон выглядит довольно знакомым. Оно и понятно – в корпоративном «супермаркете» интерьерщики Ford собрали с разных полок всего по чуть-чуть, но основной набор достался паркетнику от Fiesta прошлого поколения.

Несмотря на скромные габариты (3998х1765х1648 мм), клиренс у машинки довольно внушительный – 200 мм. И багажник вполне приличный – 333 л, а со сложенными задними спинками он увеличивается до 1238 литров. С учетом коротких свесов и опционального полного привода можно предположить, что штурмы дорог различной неровности будут этому коротышу даваться легко.

Базовый мотор EcoSport — трехцилиндровый турбоагрегат (125 л.

с.), позже появятся 90-сильный дизель и 2,0-литровый (140 л.с.) бензиновый двигатель. Базовая цена автомобиля составляет 699 000 рублей. Мы уже познакомились с Ford EcoSport, а перейдя по этой гиперссылке, можно почитать о нем подробнее.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх