За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Москва готовит новый стандарт на асфальт с добавлением серы

http://st5.zr.ru/site-thumb/511/383/c/2014/08/20140819_yama1..." />

 

 

Источник в Департаменте градостроительной политики Москвы сообщил в интервью сетевому изданию М24 о планах столичных властей разработать национальный стандарт (ГОСТ Р) для асфальта с добавлением серы.
Новый тип дорожного покрытия предполагает добавление в асфальтовую смесь битум и 30% модифицированной серы.

Чтобы подготовить новый ГОСТ, власти используют отечественный и зарубежный опыт по производству щебеночно-мастичных сероасфальтобетонных смесей для подготовки требований к материалу и технологии его производства. На разработку стандарта планируется потратить порядка 12 млн рублей.

В случае, если национальный стандарт по сероасфальтобетону получит одобрение Росстандарта, экспериментальный тип покрытия можно будет использовать в Москве в массовом порядке. Главным достоинством новой смеси является то, что сероасфальтобетон можно укладывать при минусовой температуре.

Кроме того, благодаря покрытию из сероасфальтобетона, дорожное полотно будет меньше деформироваться, лучше выдерживать воздействие шипованной резины, будет более стойким в эксплуатации при высоких и низких температурах: такой асфальт не трескается и не сдвигается.

В настоящее время сероасфальтобетон широко распространен в Канаде, США и Южной Корее. Эксперты отмечают, что по своим свойствам сероасфальтобетон получается таким же, как традиционный горячий на основе битума, однако температура его производства и укладки на 30-40 градусов меньше.

В качестве эксперимента такой асфальт в 2002 году был успешно уложен на Крылатском мосту в Москве при температуре минус 26 градусов. За последние годы в Москве с использованием сероасфальтобетонных смесей были построены девять опытных участков на МКАД, в Таганском тоннеле и на пересечении улицы Лобачевского с Мичуринским проспектом.

 

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх