За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Новый VW Golf получит экотехнологии от супергибрида XL1

Новый VW Golf получит экотехнологии от супергибрида XL1

Новый Volkswagen Golf (рендер издания Autocar)

Volkswagen Golf седьмого поколения начали появляться у европейских дилеров в конце позапрошлого года, да и то лишь в кузове хэтчбек и в наиболее популярных исполнениях – построенная чуть ли не с нуля модель все еще очень свежа. Однако в VW уже кипит работа над следующим «Гольфом». В частности, по инсайдерской информации, инженеры и дизайнеры немецкого автогиганта ломают головы, как сделать европейский бестселлер еще экономичнее – дабы он вписался в перспективные «экорамки» 2020 года.

 

Volkswagen XL1

В Volkswagen продолжат повышать эффективность силовых установок – путем гибридизации, электрификации, дальнейшего даунсайзинга, а также при помощи таких технологий, как переменная степень сжатия ДВС, «умное» размыкание силового потока при движении накатом и электрический наддув. Однако очень во многом фольксвагеновцы полагаются и на аэродинамику. И тут должен помочь опыт создания сверхэкономичного супергибрида XL1.

Средние выбросы углекислого газа по линейке Golf составят менее 90 г/км. Но внешние панели кузова алюминиевыми не станут – слишком дорого

В случае с «Гольфом» есть определенные сложности – важность сохранить «нормальный» дизайн и не вылезти за жесткие рамки бюджета.

Еще одно препятствие – неблагоприятные пропорции семейного хэтчбека (высокая крыша, небольшая длина кузова). Поэтому начнут с малого. У нового «Гольфа» будут еще более развитые спойлер на багажной двери и боковые обтекатели заднего стекла – чтобы уменьшить завихрения воздуха позади автомобиля. А потом в VW могут решиться даже на активные заслонки в радиаторной решетке и камеры вместо традиционных наружных зеркал.

Новый Volkswagen Golf, который снова будет основываться на модульной поперечно-моторной платформе MQB, появится, ориентировочно, в 2019 году.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх